Гамарджоба! (Здравствуйте по-грузински)
Сегодня первый урок по Source Engine в 2016 году, и начнётся он с изучения энтити для игры Left 4 Dead 2, а именно — info_survivor_position.
info_survivor_position — Точечная энтити для Left 4 Dead 2, выполняет роль точки рождения выживших.
ЦЕЛЬ.
В этом простейшем уроке мы научимся спавнить наших выживших в указанных местах на карте, также можно указать, где стоит определенный персонаж и в какую сторону он будет смотреть.
DEV.
Я создал две платформы, на каждой из них я разместил по две — info_survivor_position.
Между платформами я поставил важнейшую для Left 4 Dead 2 энтитю — info_director.
Отступление: Среди доступных энтить есть и info_player_start, его можно использовать как точку для старта игрока, имея эту энтити на карте можно обойтись без info_survivor_position, остальные выжившие просто появятся возле игрока, но я советую делать всё по уму.
info_survivor_position
Мы не будем затрагивать все свойства, а остановим свой взгляд только на самых необходимых:
PYR — В какую сторону направлен объект.
Survivor Name — Указывается имя персонажа, который будет рождён в этой точке.
Hide Weapons — Убрано ли оружие у игроков.
Info_director
Пару слов о директоре, эта энтитя, чаще всего используется для создания рандомных волн зомби на карте, но в нашем случае она будет рождать игроков в указанных нами местах.
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Заходим в игру, и, вот, все стоят на своих местах и смотрят друг на друга.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_437210377
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2016, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 236
Похожие публикации:
Похожие публикации: