Доброе время суток, друзья!
Сегодня мы изучим очередную брашевую энтити, называется она trigger_gravity.
trigger_gravity — брашевая энтити, триггер, изменяет заданную в свойствах гравитацию игрока.
Цель
Показать как работает данная энтити, на карте будет помещен сам триггер гравитации, а так же 2 лампочки, когда игрок будет внутри триггера — горит зеленый свет, когда игрок вне триггера — горит красный. ВАЖНО — после того как игрок покидает триггер, гравитация остается той, которую задала энтити, даже если сам триггер выключить.
DEV
После создания карты и игрока, нужно поставить:
Браш — trigger_gravity
Лампочка зеленого цвета — Light с именем Green
Лампочка красного цвета — Light с именем Red
trigger_gravity
Данная энтити действует ТОЛЬКО НА ИГРОКОВ Свойства:
Name — Имя объекта, если его будут использовать через Inputs.
Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити.
Start Disabled — Выключена ли в начале игры энтити.
Gravity — Какую установить гравитацию для игрока. (0-1)
Outputs:
Нужно настроить лампочки.
Флажки:
Light
Зайдите во флажки зеленой лампочки и выключите её.
Результаты
Зайдем в игру, гравитация пока ещё в норме, горит красная лампа:
Задевает триггер, загорается зеленая лампа, а гравитация становится почти нулевой:
Когда мы покидаем триггер, вновь загорается красная лампа, но гравитация остается такой же слабой:
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_437148447
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 235
Похожие публикации:
Похожие публикации: