Прывитанне (Привет по-белорусски)
Совсем маленькая статья-урок, об энтити которая будет заставлять приседать игроков и NPC. Встречаем trigger auto crouch.trigger_auto_crouch — Брашевая энтити, в игре заставляет автоматически приседать персонажа или NPC.
ЦЕЛЬ.
Ну это совсем уж простой урок, если это можно назвать уроком. Принцип работы данной энтити до смеха прост — игрок заходит в браш и тот заставляет присесть, а когда игрок или NPC покинет браш, он встанет.
DEV.
Создали дыру, в которую пролазить должен игрок, а кроме неё, триггер trigger_auto_crouch
Всё! свойств по сути нет, есть там имя, а во флагах можно указать на кого действовать будет триггер,на игрока, на NPC итд.
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Заходим и наблюдаем
Игрок сам присел!
ИСХОДНИКИ.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_437237837
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2016, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 239
Помечено: left 4 dead, Project-S, source SDK
Похожие публикации:
Похожие публикации: