Мархабан (Привет по-арабски)
Продолжаем серию уроков по энтити из Left 4 Dead 2, сегодня мы научимся создавать с помощью commentary_zombie_spawner, особых заражённых на нашей карте: Курильщики, толстяки, ведьмы и прочих.commentary_zombie_spawner — Точечная энтити для Left 4 Dead 2, выполняет роль точки рождения особого заражённого на карте, например ведьмы или курильщика.
Цель.
Этот урок будет прост, мы поставим триггер и три точки спавна особых заражённых. Когда игрок активирует триггер, все три точки будут рождать по одному боссу: Курильщика, Толстяка и Ведьму.
О Ведьме я скажу пару слов в конце урока.
DEV.
Ставим на нашу карту: Точку спавна игрока — info_player_start
Точки спавна боссов — commentary_zombie_spawner
Триггер — trigger_once
commentary_zombie_spawner.
Через эту энтити можно спавнить всех доступных боссов, даже танка, просто нужно знать правильное название желаемого особого заражённого.
trigger_once.
Нужно чтобы триггер активировал три точки спавна боссов, укажем к каждому из них класс зомби:
Отступление: Пару слов о ведьме, она может бродить по карте, а может сидеть и рыдать. Это зависит от времени суток, ночью она обычно сидит и ноет. Время суток указывается в свойствах карты.
Результаты.
Заходим в игру, боссов пока не видно. Пересекаем триггер, и вот они.
Наша красотуля сидит на земле.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_437211810
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2016, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 237
Похожие публикации:
Похожие публикации: