Source SDK
Source SDK это инструмент разработки в играх на движке Source. Он свой для каждой игры, но поможет пополнить мастерскую любимых игр вашими шедеврами.
PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — 242 Урок — env player blocker
env_player_blocker — Точечная энтити которая служит невидимым барьером для игрока, зараженных и боссов. В отличии от клип-брашей, от неё не сможет отталкиваться охотник.
PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 241 – env airstrike outdoors — Подрыв крыши или грунта
env_airstrike_outdoors — Точечная энтити, которая имитирует подрыв крыши или грунта.
PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 240 — env_airstrike_indoors
аннён (привет по-корейски)Уж целых сто лет не было уроков, будем исправлять происходящее.В этом уроке мы познакомимся с маленькой энтити env_airstrike_indoors, которая имитирует осыпание облицовки потолка и делает встряску камеры.
Обновление Source SDK 2013 base
Обновление Source SDK 2013 Base и игр, его использующих (Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life Deathmatch: Source, Half-Life 2: Deathmatch) под катом.
PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 239
Прывитанне (Привет по-белорусски)
Совсем маленькая статья-урок, об энтити которая будет заставлять приседать игроков и NPC. Встречаем trigger auto crouch.PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 238
Буэнос Диас (Привет по-испански)
И снова урок маппинга по Left 4 Dead 2, сегодня научимся создавать манекенов в игре, которые будут стоять на заданной позе, с заданным оружием и тупо пялиться на игрока. commentary_dummy ждёт.PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 237
Мархабан (Привет по-арабски)
Продолжаем серию уроков по энтити из Left 4 Dead 2, сегодня мы научимся создавать с помощью commentary_zombie_spawner, особых заражённых на нашей карте: Курильщики, толстяки, ведьмы и прочих.PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 236
Гамарджоба! (Здравствуйте по-грузински)
Сегодня первый урок по Source Engine в 2016 году, и начнётся он с изучения энтити для игры Left 4 Dead 2, а именно — info_survivor_position.