PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 240 — env_airstrike_indoors

аннён (привет по-корейски)

Уж целых сто лет не было уроков, будем исправлять происходящее.
В этом уроке мы познакомимся с маленькой энтити env_airstrike_indoors, которая имитирует осыпание облицовки потолка и делает встряску камеры.



env_airstrike_indoors — Точечная энтити которая имитирует осыпание потолка и встряску .

Как это работает.

На карте будет установлен триггер и сама энтитя, которая будет находится между потолком и полом. Когда игрок зацепит своим движением триггер, тот запустит эффект осыпания потолка.

DEV.


env_airstrike_indoors

Ставим нашу энтити env_airstrike_indoors с именем Boom


env_airstrike_indoors

Значение Effect Hight обозначает расстояние между потолком и полом.

Ставим триггер trigger_once

env_airstrike_indoors

РЕЗУЛЬТАТЫ.

Появляемся на карте.

env_airstrike_indoors
Пересекаем наш триггер и видим как начинает трясти камеру и от потолка отваливается облицовка.

env_airstrike_indoors
И вот она на полу лежит.

env_airstrike_indoors

ИСХОДНИКИ.


https://vk.com/doc-60405636_437850395

Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.

 

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2016, PROJECT-S
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 240

Помечено: ,

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.