PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 235
Доброе время суток, друзья!
Сегодня мы изучим очередную брашевую энтити, называется она trigger_gravity.Source SDK это инструмент разработки в играх на движке Source. Он свой для каждой игры, но поможет пополнить мастерскую любимых игр вашими шедеврами.
Доброе время суток, друзья!
Сегодня мы изучим очередную брашевую энтити, называется она trigger_gravity.Сегодня вы узнаете как создать браш от которого можно будет заряжать HEV костюм, аналог обычной настенной зарядки.func_recharge — Брашевая энтити, на карте служит аналогом зарядки альянса.
Привет, в этом простом уроке вы научитесь создать погодные осадки с помощью энтити func precipitation.
Доброе время суток друзья, в этом обзоре мы познакомимся с неприметной, но симпатичной картой — De_Rising, обитель кишок.
С днём России друзья, в этом выпуске мы будем рассматривать очередную карту из мастерской Steam. На этот раз перед нами встаёт Венеция (De_Venezia), город на воде, жемчужина Италии.
Привет, друзья, сегодня мы предлагаем вашему вниманию наш первый обзор карты Counter-Strike: Global Offensive — de_cargo.