Уроки Source Engine от Project-S

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 228

А в этом уроке Вы сможете узнать о том как создавать браши на которые влияет физика, которые можно ронять и разрушать.

func_physbox — Данная брашевая энтити служит на карте роль физического браша, который может падать на землю, разбиваться на куски.

Цель

Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити и сначала она будет подвешена в воздухе, через 2 секунды по outputs команде она обретет физику и упадёт, а мы сможем разбить её на кусочки.

DEV

После создания карты и игрока, нужно поставить:

Браш превращённый в энтитю func_physbox
Автоматизатор событий — Logic_Auto

Уроки Source Engine от Project-S

func_physbox
Достаточно полезная энтити, но есть один недостаток, большое количество таких брашей сильно тормозят оптимизацию карты, разработчики давно используют просчитанную анимацию разрушения моделей, но если вам нужен реализм, эта энтити поможет.

Name — Имя объекта, нужно для того чтобы можно было его использовать по желанию.
Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити.
Explosion Damage — урон который наносит объект окружающему миру во время разрушения.
Explosion Radius — радиус внутри которого будет наноситься урон.
Prop Data — Физические показатели объекта, материал из которого он сделан и его размер.
Stenght — Уровень здоровья объекта.
Material Type — Материал из которого сделан объект, обломки будут сделаны из указанного материала
Glibs Directions — Куда будут лететь обломки, рандом, от стороны удара, заданно углом.
Precise Glib Dir — Направление полета обломков (если указано в строке выше задать угол)
Damaging it Doesnt Push it — Сдвигают ли пули объект с места?
Impact Damage Type — Тип урона который наносит объект миру, тупой и острый.
Mass Scale — Множитель веса объекта, работает только если в строке Override Par указана Mass.
Override Parameters — Изменение некоторых параметров, масса, инеция, гашение вращений.

Уроки Source Engine от Project-S

Флажки

Уроки Source Engine от Project-S

Автоматизатор событий

Уроки Source Engine от Project-S

Результат
Заходим в игру и наблюдаем в воздухе наш браш.

Уроки Source Engine от Project-S

Через 2 сек он падает на землю.

Уроки Source Engine от Project-S

И мы его разрушим выстрелом.

Уроки Source Engine от Project-S

Исходники
https://vk.com/doc-60405636_397568077

Послесловие

Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2015, PROJECT-S


2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 228

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Smelt Smelt 1 год, 6 мес. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.