Уроки Source Engine от Project-S

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 229

Сегодня мы познакомимся с новой энтитей, цель которой служить в роли простейшего лифта, но этити достаточно баговая, по этому лучше ей и не пользоваться, дабы не путать себя.

func_platrot — Данная брашевая энтити служит на карте платформой которая может двигаться вверх и вниз на заданное расстояние, это некий вариант лифта, но этити достаточно баговая, потому и не следует ей пользоваться.

Цель

Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити и в начале игры она лежит  себе на полу, грубо говоря, а через пару секунд она начнёт своё движение вверх, при этом крутясь по заданным углам и оси, после чего встанет на месте через определенное время.

DEV

После создания карты и игрока, нужно поставить:

Браш превращённый в энтитю func_platrot
Автоматизатор событий — Logic_Auto

Уроки Source Engine от Project-S

func_platrot
Давайте ка сразу о багах поговорим!

Первое — Когда вы выставляете расстояние на которое будет двигаться ваша энтити, нужно выставлять его так словно этити уже прошла нужный путь и находиться внизу, то есть если вам нужно поднять с пола платформу на 64 юнита вверх, то вписывать в свойствах придётся -64, эта ошибка может и пропадать если у энтити нет имени.

Второе — если в графе расстояния ничего не указать, то платформа после запуска будет двигаться непонятно куда и потом резко встанет на своё начальное место.

Третье — энтити может вообще не работать без флажка Toogle.

Такие вот пироги от VALVE : (

Свойства:

Name — Имя объекта, нужно для того чтобы можно было его использовать по желанию.

Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити.

Movement Sound — Звук который будет играть во время движения платформы.

Stop Sound — Звук который будет играть во время остановки движения платформы.

Speed of rotation — Скорость оборотов, движения платформы.

Travel altitude — Расстояние на которое будет передвигаться платформа. -64 или 64 например.

Spin Amount — На сколько градусов должна поворачиваться платформа во время движения.

Уроки Source Engine от Project-S

Флажки 

Уроки Source Engine от Project-S

X и Y, если Вы не поняли, указывают не в какую сторону ДВИГАЕТСЯ платформа, а в какую сторону ПОВОРАЧИВАЕТСЯ

Автоматизатор событий

Уроки Source Engine от Project-S

Результат

Ну что, заходим в игру и видим что наша платформа у пола находится.

Уроки Source Engine от Project-S

Через пару секунд она начинает путь вверх, при этом делая обороты.

Уроки Source Engine от Project-S

И вот она уже наверху.

Уроки Source Engine от Project-S

Ну а потом таким же способом она и возвратиться обратно.

Уроки Source Engine от Project-S

Исходники
https://vk.com/doc-60405636_399742621

Послесловие

Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2015, PROJECT-S


2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 229

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Smelt Smelt 1 год, 5 мес. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.