Уроки Source Engine от Project-S

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 226

Перед вами снова простой урок по Source Engine, в нём мы расскажем как создавать браши которые могут исчезать на расстоянии.
func_lod — Данная брашевая энтити служит для оптимизации на карте, браши, превращённые в func_lod,  умеют  исчезать, если игрок находится на достаточном расстоянии от них, однако браши не отбрасывают тень.

Цель

Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити, в свойствах укажем минимальное расстояние на котором браш начнет быть проницаемым, в игре увидим если стоим рядом, браш виден, если отойдем достаточно далеко он перестанет быть таковым, данную энтити удобно использовать в различных помещениях.

DEV

После создания карты и игрока, нужно поставить:

Браш, превращённый в энтитю func_lod

Уроки Source Engine от Project-S

func_lod
Свойства:

Name — Имя объекта, нужно для того, чтобы можно было его использовать по желанию.
Distance — Дистанция, на которой браш ещё полностью видим.
Solid — Имеет ли браш коллизию.

Уроки Source Engine от Project-S

Результаты
Заходим в игру и удостоверяемся, что, если мы находимся вдали от браша, он почти невидим.

Уроки Source Engine от Project-S

А когда встанем рядом с ним, всё непроницаемо.

Уроки Source Engine от Project-S

Исходники
https://vk.com/doc-60405636_392578940

Послесловие

Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2015, PROJECT-S




2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 226

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Natusik Natusik 1 год, 6 мес. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.