func_rot_button — Данная брашевая энтити служит на карте обычной кнопкой, которая может вращаться по оси и выполнять, например, роль вентиля.
Цель
Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити, к ней через Parent будет прикреплена модель вентиля, кроме этого на карте будет модель бочки, которая будет менять цвета в зависимости от наших манипуляций.
DEV
После создания карты и игрока, нужно поставить:
Браш превращённый в энтитю func_rot_button с именем Button
Модель вентиля — prop_dynamic (В графе Parent впишите имя кнопки обязательно)
Модель бочки — prop_physics
func_rot_button
Нехитрая энтити с простыми свойствами:
Name — Имя объекта, нужно для того чтобы использовать его по надобности через inputs
Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити
PYR — Направление оборотов кнопки
Speed — Скорость с которой кнопка будет двигаться во время оборотов
Health — Здоровье кнопки
Sound — С каким звуком будет запускаться кнопка
Delay before Rest — Через какой отрезок времени можно будет ещё раз нажать кнопку
Distance — Какое расстояние должна пройти кнопка по оси (градусы)
Флажки:
А теперь заглянем в Outputs:
Всё настроено и должно работать.
Результаты
Мы в игре, подходим к вентилю, бочка по умолчанию настроена на голубой цвет.
Нажмем кнопку, пока вентиль крутится — бочка имеет желтый цвет.
Когда вентиль остановится, бочка примёт красный цвет.
Если крутить всё в обратную сторону, бочка снова будет желтой, а потом станет голубой.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_409172673
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 232
Похожие публикации:
Похожие публикации: