Информация с реддита предоставлена /u/RoyAwesome(ссылка ниже):
- Всё в данном пакете является новой игрой. Это всё активы и коды Доты 2 портированные на Source 2. Вот почему Hammer tool и консоль отличаются от оригиналов.
- Пруфы.
- Всё что связано с Source имеет в названии ‘…2’. Например ‘engine2.dll’, ‘vconsole2.exe’, ‘vphysics2.dll’.
- Когда вы открываете карту в Hammer, он просит .vmap файлы. Одна из опций ‘.vmf (Source 1.0)’.
- Консоль переделана.
- Новый Key-Value формат, выглядит так: http://pastebin.com/RVQtkv1j
- Движок называет их ‘Schema Files’, написанны через CSchemaTextWriter.
- Скрипт позволяет различным dll загружать и рендерить разные активы(vmaps рендерятся через worldrenderer.dll и т.п.). Это довольно-таки большое отличие от Source 1, так как он имел огромное количество вещей в библиотеках движка. Этот факт сам по себе показывает огромную работу проделанную над движком, так как надо было отделить эти куски от движка в их личные библиотеки.
Основной консенсус у source reverse engineering коммьюнити что это Source 2.
Также были найдены отсылки к l4d3.
Ссылка на оригинальную новость: http://www.reddit.com/r/DotA2/comments/2cv5os/so_the_workshop_tools_isnt_just_a_modding/
Перевод: Dr.Anderson
Комментарии:
Главная › Форумы › The Workshop tools содержит Source 2.
Похожие публикации:
Похожие публикации: