The Workshop tools содержит Source 2.

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта The Workshop tools содержит Source 2.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13219
    Dr.Anderson
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Как сказано в названии новая «игрушка» содержит не иначе как Source 2. Вся информация под катом.

    Информация с реддита предоставлена /u/RoyAwesome(ссылка ниже):

    • Всё в данном пакете является новой игрой. Это всё активы и коды Доты 2 портированные на Source 2. Вот почему Hammer tool и консоль отличаются от оригиналов.
    • Пруфы.
    • Всё что связано с Source имеет в названии ‘…2’. Например ‘engine2.dll’, ‘vconsole2.exe’, ‘vphysics2.dll’.
    • Когда вы открываете карту в Hammer, он просит .vmap файлы. Одна из опций ‘.vmf (Source 1.0)’.

                                                                                                                                                                        (Скриншот предоставлен /u/darkmio)

    • Консоль переделана.
    • Новый Key-Value формат, выглядит так: http://pastebin.com/RVQtkv1j
    • Движок называет их ‘Schema Files’, написанны через CSchemaTextWriter.
    • Скрипт позволяет различным dll загружать и рендерить разные активы(vmaps рендерятся через worldrenderer.dll и т.п.). Это довольно-таки большое отличие от Source 1, так как он имел огромное количество вещей в библиотеках движка. Этот факт сам по себе показывает огромную работу проделанную над движком, так как надо было отделить эти куски от движка в их личные библиотеки.

    Основной консенсус у source reverse engineering коммьюнити что это Source 2.

    Также были найдены отсылки к l4d3.

    Ссылка на оригинальную новость: http://www.reddit.com/r/DotA2/comments/2cv5os/so_the_workshop_tools_isnt_just_a_modding/
    Перевод: Dr.Anderson

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.