Project S env airstrike outdoors - Подрыв крыши или грунта

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 241 – env airstrike outdoors — Подрыв крыши или грунта

env_airstrike_outdoors — Точечная энтити, которая имитирует подрыв крыши или грунта.
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Дневник разработки Lost Story: The Last Days of Earth - фотограмметрия

Дневник разработки Lost Story: Фотограмметрия (Часть 2)

Команда разработчиков долгожданной игры Lost Story: The Last Days of Earth (Rock Path Collective) подготовила новую порцию увлекательного повествования о подробностях процесса создания игры. Сегодня они продолжат свой рассказ о своем опыте работы с фотограмметрией.
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Дневник разработки Lost Story: The Last Days of Earth - фотограмметрия

Дневник разработки Lost Story: Фотограмметрия (Часть 1)

Команда разработчиков долгожданной игры Lost Story: The Last Days of Earth (Rock Path Collective) подготовила новую порцию увлекательного повествования о подробностях процесса создания игры. Поскольку мы имеем дело с экспериментаторами, то банальностей вы не дождетесь — только передовой хардкор — фотограмметрия, которая в настоящее время используется редко, но очень перспективна в разработке игр вообще и в создании контента для VR в частности, но при этом вполне доступна любому желающему средней упертости. Вдохновлены? Добро пожаловать под кат.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Project-S_720_COVER

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 239

Прывитанне (Привет по-белорусски)

Совсем маленькая статья-урок, об энтити которая будет заставлять приседать игроков и NPC. Встречаем trigger auto crouch.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Project-S_720_COVER

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 238

Буэнос Диас (Привет по-испански)

И снова урок маппинга по Left 4 Dead 2, сегодня научимся создавать манекенов в игре, которые будут стоять на заданной позе, с заданным оружием и тупо пялиться на игрока.  commentary_dummy ждёт.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Project-S_720_COVER

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 237

Мархабан (Привет по-арабски)

Продолжаем серию уроков по энтити из Left 4 Dead 2, сегодня мы научимся создавать с помощью commentary_zombie_spawner, особых заражённых на нашей карте: Курильщики, толстяки, ведьмы  и прочих.
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Project-S_720_COVER

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 236

Гамарджоба! (Здравствуйте по-грузински)

Сегодня первый урок по Source Engine в 2016 году, и начнётся он с изучения энтити для игры  Left 4 Dead 2, а именно — info_survivor_position.

2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
КОВЕР ПРОЕКТ С

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 235

Доброе время суток, друзья!

Сегодня мы изучим очередную брашевую энтити, называется она trigger_gravity.

2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Valve фотограмметрия

Фотограмметрия в VR (Часть 3) (Блог Valve SteamVR)

Сегодня мы заканчиваем публиковать трилогию Valve о подручных методах фотограмметрии для сканирования пространства и переноса сцен в мир виртуальной реальности.
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше
Valve фотограмметрия

Фотограмметрия в VR (Часть 2) (Блог Valve SteamVR)

В прошлый раз мы начали публиковать трилогию о фотограмметрии от компании Valve, в которой рассказывается, как можно самостоятельно сканировать трехмерные пространства и использовать потом в виртуальной реальности.
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...
Читать дальше