PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 236

Гамарджоба! (Здравствуйте по-грузински)

Сегодня первый урок по Source Engine в 2016 году, и начнётся он с изучения энтити для игры  Left 4 Dead 2, а именно — info_survivor_position.

2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 235

Доброе время суток, друзья!

Сегодня мы изучим очередную брашевую энтити, называется она trigger_gravity.

2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше
Valve фотограмметрия

Фотограмметрия в VR (Часть 3) (Блог Valve SteamVR)

Сегодня мы заканчиваем публиковать трилогию Valve о подручных методах фотограмметрии для сканирования пространства и переноса сцен в мир виртуальной реальности.
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше
Valve фотограмметрия

Фотограмметрия в VR (Часть 2) (Блог Valve SteamVR)

В прошлый раз мы начали публиковать трилогию о фотограмметрии от компании Valve, в которой рассказывается, как можно самостоятельно сканировать трехмерные пространства и использовать потом в виртуальной реальности.
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше
Valve фотограмметрия

Фотограмметрия в VR (Часть 1) (Блог Valve SteamVR)

Хотите воссоздать в VR, например, вашу комнату, своими руками? Тогда эта статья от компании Valve для вас, она посвящена захвату реальных сцен и мест с помощью лома и такой-то матери фотоаппарата и программного обеспечения.
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 233

Привет, в этом простейшем уроке ВЫ научитесь создавать облака дыма на вашей карте, используя всего 1 браш.
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше
Project-S

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 232

Доброе время суток, друзья мои! Сегодня вы узнаете как создавать кнопки которые вращаются по оси.func_rot_button — Данная брашевая энтити служит на карте обычной кнопкой, которая может вращаться по оси и выполнять, например, роль вентиля.

4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 4, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше
Уроки Source Engine от Project-S

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 230

Привет, в этом простом уроке вы научитесь создать погодные осадки с помощью энтити func precipitation.

4 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 5 (Голосов: 4, оценка: 4,75 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше

Valve покажут glNext и будущее высокопроизводительной графики

На выставке GDC 2015 в Сан-Франциско Valve представят новый графический API — glNext, который должен заменить OpenGL.
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...
Читать дальше