PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 233

Привет, в этом простейшем уроке ВЫ научитесь создавать облака дыма на вашей карте, используя всего 1 браш.

func_smokevolume — Данная брашевая энтити на карте выступает в роли невидимого контейнера, внутри которого крутятся частички дыма.

Цель

Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити, без особых настроек и inputs команд, энтити очень проста и понятна, на карте будет густой дым, НО ЕСТЬ ОДНО НО, чем выше плотность дыма, тем сильнее будет проседать ФПС на карте.

DEV

После создания карты и игрока, нужно поставить:

Браш превращённый в энтитю func_smokevolume

1

func_smokevolume

Как уже говорилось, эта энтити понижает ФПС, осторожнее пользуйтесь ею, ну а свойства:

Name — Имя объекта, нужно для того чтобы использовать его по надобности через inputs
Particle Color 1 — Первыйцвет частиц дыма.
Particle Color 2 — Второй цвет для частиц дыма.
Material — Текстура дыма.
Particle Draw Width — Размер частиц дыма.
Particle Spacing Distance — Расстояние между частицами, чем меньше расстояние — тем плотнее дым и больше нагрузки.
Density Ramp Speed — С какой скоростью дымка будет обновляться. (0-1)
Rotation Speed — Скорость вращения частиц.
Movement Speed — Скорость движения частиц.

2

Флаг

3

Результаты

Заходим в игру и наблюдаем плотный дым, обратите внимание — просел фпс с 300 до 50.

func_rot_button0000

Исходники
https://vk.com/doc-60405636_411802197

Послесловие

Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2015, PROJECT-S



1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 233

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.