Уроки Source Engine от Project-S

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 230

Привет, в этом простом уроке вы научитесь создать погодные осадки с помощью энтити func precipitation.


func_precipitation — Данная брашевая энтити служит для создания осадков на карте, дождь, снег, пепел.

Цель

Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити и как только карта запуститься, а мы подойдём по ближе, сможем заметить как идёт что то вроде снега.

DEV

После создания карты и игрока, нужно поставить:

Браш превращённый в энтитю func_precipitation

Уроки Source Engine от Project-S

func_precipitation
Энтити очень проста, но и не стабильна к сожалению.

Name — Имя объекта, нужно для того чтобы использовать его по желанию.
Parent — Имя объекта к которому можно приклеить нашу энтити.
Density — Плотность осадков (от 0 до 255) НО ОНО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ!
Type — Тип осадков, дождь, снег, пепел

Уроки Source Engine от Project-S

Результаты
Ну что, зайдем в игру и вот наблюдаем некую пародию на осадки:

Уроки Source Engine от Project-S

Исходники
https://vk.com/doc-60405636_402918454

Послесловие

Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

4 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 54 оценки, среднее: 4,75 из 5 (Голосов: 4, оценка: 4,75 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 230

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.