PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 230

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 230

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13587
    Smelt
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Привет, в этом простом уроке вы научитесь создать погодные осадки с помощью энтити func precipitation.

    func_precipitation — Данная брашевая энтити служит для создания осадков на карте, дождь, снег, пепел.

    Цель

    Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити и как только карта запуститься, а мы подойдём по ближе, сможем заметить как идёт что то вроде снега.

    DEV

    После создания карты и игрока, нужно поставить:

    Браш превращённый в энтитю func_precipitation

    func_precipitation
    Энтити очень проста, но и не стабильна к сожалению.

    Name — Имя объекта, нужно для того чтобы использовать его по желанию.
    Parent — Имя объекта к которому можно приклеить нашу энтити.
    Density — Плотность осадков (от 0 до 255) НО ОНО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ!
    Type — Тип осадков, дождь, снег, пепел

    Результаты
    Ну что, зайдем в игру и вот наблюдаем некую пародию на осадки:

    Исходники
    https://vk.com/doc-60405636_402918454

    Послесловие

    Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
      Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.