PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 226

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 226

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13545
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Перед вами снова простой урок по Source Engine, в нём мы расскажем как создавать браши которые могут исчезать на расстоянии.func_lod — Данная брашевая энтити служит для оптимизации на карте, браши, превращённые в func_lod,  умеют  исчезать, если игрок находится на достаточном расстоянии от них, однако браши не отбрасывают тень.

    Цель

    Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити, в свойствах укажем минимальное расстояние на котором браш начнет быть проницаемым, в игре увидим если стоим рядом, браш виден, если отойдем достаточно далеко он перестанет быть таковым, данную энтити удобно использовать в различных помещениях.

    DEV

    После создания карты и игрока, нужно поставить:

    Браш, превращённый в энтитю func_lod

    func_lod
    Свойства:

    Name — Имя объекта, нужно для того, чтобы можно было его использовать по желанию.
    Distance — Дистанция, на которой браш ещё полностью видим.
    Solid — Имеет ли браш коллизию.

    Результаты
    Заходим в игру и удостоверяемся, что, если мы находимся вдали от браша, он почти невидим.

    А когда встанем рядом с ним, всё непроницаемо.

    Исходники
    https://vk.com/doc-60405636_392578940

    Послесловие

    Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
      Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.