Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Перед вами снова простой урок по Source Engine, в нём мы расскажем как создавать браши которые могут исчезать на расстоянии.func_lod — Данная брашевая энтити служит для оптимизации на карте, браши, превращённые в func_lod, умеют исчезать, если игрок находится на достаточном расстоянии от них, однако браши не отбрасывают тень.
Цель
Показать как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити, в свойствах укажем минимальное расстояние на котором браш начнет быть проницаемым, в игре увидим если стоим рядом, браш виден, если отойдем достаточно далеко он перестанет быть таковым, данную энтити удобно использовать в различных помещениях.
DEV
После создания карты и игрока, нужно поставить:
Браш, превращённый в энтитю func_lod
func_lod
Свойства:
Name — Имя объекта, нужно для того, чтобы можно было его использовать по желанию.
Distance — Дистанция, на которой браш ещё полностью видим.
Solid — Имеет ли браш коллизию.
Результаты
Заходим в игру и удостоверяемся, что, если мы находимся вдали от браша, он почти невидим.
А когда встанем рядом с ним, всё непроницаемо.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_392578940
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S