PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 234

Привет, давно не было уроков — исправляемся. Сегодня мы познакомимся с простейшей и полезнейшей энтити — Func_Wall.

func_wall — брашевая энтити, выполняет роль обычных стен. Отличительные особенности — не разрезает листьев на карте, повышает оптимизацию. Также, энтити можно удалить во время игры, через триггер.

Цель


Показать как работает данная энтити, она будет помещена на карту, через несколько секунд после начала игры, она будет удалена, словно стены и не было.

DEV


После создания карты и игрока, нужно поставить:

Группу брашей превращённых в — func_wall, дав имя Wall

Автоматизатор событий — Logic_Auto

1
func_wall

Данной брашевой энтити можно придать свойства — прозрачности, пульсацию, если это вам требуется, а так-то, она нечто среднее между func_Brush и Func_Detail.

2
Logic_Auto

3

Результаты

Зайдем в игру, перед нами стоит такой вот кирпичный забор:

dev_map0002
Через пару секунд его не стало, подобные манипуляции часто проводят в модах-хоррорах:

dev_map0003
А ещё, посмотрим как режутся листья, в первом случае браши превращены в один Func_wall:

dev_map0000
А во втором случае у нас простые браши, как видно сразу нарезаны листья, с каждой стороны:

dev_map0001

Исходники

https://vk.com/doc-60405636_437135657

Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.

 

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2015, PROJECT-S
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 234

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.