PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 234

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 234

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13771
    Smelt
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Привет, давно не было уроков — исправляемся. Сегодня мы познакомимся с простейшей и полезнейшей энтити — Func_Wall.

    func_wall — брашевая энтити, выполняет роль обычных стен. Отличительные особенности — не разрезает листьев на карте, повышает оптимизацию. Также, энтити можно удалить во время игры, через триггер.
    Цель

    Показать как работает данная энтити, она будет помещена на карту, через несколько секунд после начала игры, она будет удалена, словно стены и не было.

    func_wall
    Данной брашевой энтити можно придать свойства — прозрачности, пульсацию, если это вам требуется, а так-то, она нечто среднее между func_Brush и Func_Detail.


    Logic_Auto

    Результаты
    Зайдем в игру, перед нами стоит такой вот кирпичный забор:


    Через пару секунд его не стало, подобные манипуляции часто проводят в модах-хоррорах:


    А ещё, посмотрим как режутся листья, в первом случае браши превращены в один Func_wall:


    А во втором случае у нас простые браши, как видно сразу нарезаны листья, с каждой стороны:

    Исходники
    https://vk.com/doc-60405636_437135657

    Послесловие

    Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.

    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
      Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.