Как это работает
На карте будет установлен танк, Logic_auto который будет спавнить первого, ну и сама env_player_blocker, которая будет блокировать проход танку и игроку.
DEV
Сначала зайдем в Logic_auto и запишем чтобы появлялся танк.
env_player_blocker
А теперь переходим к нашей энтити.
Переменные Mins, Maxs Это размеры барьера.
Отчёт размеров идет от центра энтити и умножается на 2. Рассмотрим подробней!
-4 -256 -64 и 4 256 64 — Первое значение это толщина барьера, 4 юнита перед центром и 4 сзади = в игре толщина барьера будет составлять 8. Второе значение это ширина, 256+256 = 512. Так и есть, на карте ширина барьера составила ровно 512. Ну а 64+64=128 и это значение высоты. Всё очень просто.
intial State — Состояние барьера. Включен или выключен.
Blocks — Что будет блокировано барьером? Выжившие, Зараженные, боссы или все вместе.
Вот и всё.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Заходим в игру и вот наблюдаем работу.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_437872156
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2016, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — 242 Урок — env player blocker
Помечено: ProjectS, SourceEngine
Похожие публикации:
Похожие публикации: