Обновление Counter-Strike: Global Offensive 2016. Operation Wildfire.

Грядущее обновление Counter-Strike: Global Offensive (09.09.2016)

Обновление Counter-Strike: Global Offensive, которое нас ожидает в ближайшем будущем и которое сейчас доступно в бета версии клиента, под катом. Изменения касаются в основном положения камеры игрока.

Все эти изменения касаются  «1.35.4.7rc» CS:GO Beta depot. С 17 сентября эти обновления вошли в релиз основного клиента.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демки, больше не разрешено поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается скрытой от чужих глаз.
– Когда настроена камера игрока от первого лица, то положение источника пуль также корректируется, как для сервера, так и для клиента.
– Если при анимации от третьего лица игрок опускает голову ниже, чем находится его камера от первого лица, то камера от первого лица также опускается до уровня головы от третьего лица. Это значит, что движения от третьего лица более точно отражаются в перспективе от первого лица.
– Анимация игрока после прыжка теперь базируется на том, с какой высоты он прыгнул и как долго находился в воздухе. Игроки, которые приземляются после прыжка с небольшой высоты будут проигрывать более легкие анимации приземления.
– Система антиспама приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой «присесть». Как и раньше, чем больше игрок приседает, тем медленнее он будет потом вставать или приседать повторно, но теперь уйдут ошибки, которые позволяли игроку встать мгновенно или потерять штраф за приседания при небольших передвижениях.  Если игрок слишком много приседал, то больше присесть он просто не сможет и будет просто оставаться стоять.
– Скорость приседания от первого и третьего лица теперь друг с другом связаны. Приседания о третьего лица будут происходить более быстро, в соответствии с тем, как это происходит от первого лица.
– Игроки, которые приземляются после прыжка на корточки, будут  проигрывать более тонкие анимации приземления от третьего лица, чтобы подъем их головы от третьего лица был менее заметен.

[РАЗНОЕ]
– Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели.  (Спасибо, /u/Spurks)
– Исправлена ошибка, когда наклон игрока мог развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.


1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Грядущее обновление Counter-Strike: Global Offensive (09.09.2016)

Помечено: ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Natusik Natusik 3 мес. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.