Обновление Counter-Strike: Global Offensive 2016. Operation Wildfire.

Обновление Counter-Strike: Global Offensive 16.09.2016

Обновление Counter-Strike: Global Offensive наконец доползло до основного клиента. Кроме описанных ранее изменений для камеры от первого и третьего лица, в релиз включены нововведения для взаимодействия коктейля Молотова и дымовых шашек.

[ГЕЙМПЛЕЙ]
– Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демки, больше не разрешено поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается скрытой от чужих глаз.
– Когда настроена камера игрока от первого лица, то положение источника пуль также корректируется, как для сервера, так и для клиента.
– Если при анимации от третьего лица игрок опускает голову ниже, чем находится его камера от первого лица, то камера от первого лица также опускается до уровня головы от третьего лица. Это значит, что движения от третьего лица более точно отражаются в перспективе от первого лица.
– Анимация игрока после прыжка теперь базируется на том, с какой высоты он прыгнул и как долго находился в воздухе. Игроки, которые приземляются после прыжка с небольшой высоты будут проигрывать более легкие анимации приземления.
– Система антиспама приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой “присесть”. Как и раньше, чем больше игрок приседает, тем медленнее он будет потом вставать или приседать повторно, но теперь уйдут ошибки, которые позволяли игроку встать мгновенно или потерять штраф за приседания при небольших передвижениях.  Если игрок слишком много приседал, то больше присесть он просто не сможет и будет просто оставаться стоять.
– Скорость приседания от первого и третьего лица теперь друг с другом связаны. Приседания о третьего лица будут происходить более быстро, в соответствии с тем, как это происходит от первого лица.
– Игроки, которые приземляются после прыжка на корточки, будут  проигрывать более тонкие анимации приземления от третьего лица, чтобы подъем их головы от третьего лица был менее заметен.

(новое)
– Коктейль Молотова нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится значительно ниже, так что теперь вы можете бросить дымовую шашку в хижину на Nuke, а на крышу бросить Молотова, или дымовую шашку под балконом дворца на Mirage, а молотов на пол балкона.
– Молотов больше нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится выше, чем его пламя.
– Молотов больше не растекается под закрытыми дверями.
– Дымовые шашки больше не застревают в клипах игроков, когда тушат пламя при отражении от стены.

[ЗВУК]
– Увеличена точность и уменьшено искажение звуков стрельбы из AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
– Добавлены уникальные звуки перезарядки, удаления и приближения для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
– Следы выстрела для  AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 больше не остаются в том мете, откуда был произведен выстрел, а более точно растворяются в окружающей среде.

[КАРТЫ]
– Внесены исправления для de_cache.

[РАЗНОЕ]
– Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели.  (Спасибо, /u/Spurks)
– Исправлена ошибка, когда наклон игрока мог развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Counter-Strike: Global Offensive 16.09.2016

Помечено: ,

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.