PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 235

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 235

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4566
    Smelt
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Доброе время суток, друзья!

    Сегодня мы изучим очередную брашевую энтити, называется она trigger_gravity
    .

    trigger_gravity — брашевая энтити, триггер, изменяет заданную в свойствах гравитацию игрока.

    Цель

    Показать как работает данная энтити, на карте будет помещен сам триггер гравитации, а так же 2 лампочки, когда игрок будет внутри триггера — горит зеленый свет, когда игрок вне триггера — горит красный. ВАЖНО — после того как игрок покидает триггер, гравитация остается той, которую задала энтити, даже если сам триггер выключить.

    DEV

    После создания карты и игрока, нужно поставить:

    Браш — trigger_gravity

    Лампочка зеленого цвета — Light с именем Green

    Лампочка красного цвета — Light с именем Red

    trigger_gravity

    Данная энтити действует ТОЛЬКО НА ИГРОКОВ

    Свойства:

    Name — Имя объекта, если его будут использовать через Inputs.

    Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити.

    Start Disabled — Выключена ли в начале игры энтити.

    Gravity — Какую установить гравитацию для игрока. (0-1) 

    Outputs:

    Нужно настроить лампочки.

    Флажки:

    Light

    Зайдите во флажки зеленой лампочки и выключите её.

    Результаты

    Зайдем в игру, гравитация пока ещё в норме, горит красная лампа:

    Задевает триггер, загорается зеленая лампа, а гравитация становится почти нулевой:

    Когда мы покидаем триггер, вновь загорается красная лампа, но гравитация остается такой же слабой:

    Исходники

    https://vk.com/doc-60405636_437148447

    Послесловие

    Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет указанный в группе проекта Project-S.

    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.

    Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.