Уроки Source Engine от Project-S

PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 223

В этом уроке мы расскажем вам как создать мишень на карте, она сможет реагировать на попадания в себя и активировать другие объекты. Больше уроков вы может найти ВОТ ТУТ


func_guntarget — Данная брашевая энтити на карте выполняет роль мишени для пуль, которая может реагировать на попадания в себя и активировать inputs команды (выполнять скрипты после своей смерти) К сожалению данная энтити весьма глючная, но об этом будет написано ниже.



Цель

Показать, как работает данная энтити, на карте будет стена созданная из браша; эта стена и есть наша мишень, когда игрок выстрелит в неё достаточно раз (нужно нанести заданный урон в свойствах) то стена «умрет», а после смерти она активирует скрипт который убьёт Брина.

DEV

После создания карты и игрока нужно поставить:

Браш, превращённый в энтитю func_guntarget
Брин — Npc_Breen с именем Breen
Автоматизатор событий — Logic_Auto

2

func_guntarget

Свойства:

Name — Имя объекта, нужно для того чтобы использовать его по желанию.
Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити.
Speed — Скорость, с которой будет перемещаться мишень по карте.
First Stop — Имя первого path_trackА, по которому будет следовать мишень.
Demage to Take — Сколько урона должна получить мишень чтобы умереть.

3
ВНИМАНИЕ!
Данная энтити может работать не корректно с path_track, и вообще ездить чёрт знает где по карте, но не на рельсах, указанных в редакторе. Ещё один возможный баг, это то, что нельзя убить мишень, если её не активировали через Outputs — Start. (Но, возможно, это намерено сделано)

Теперь укажем, что после смерти мишени должно произойти (в её inputs):

4


Logic_auto
Автоматизируем всё это дело.

5

Результаты
Ну что, заходим в игру, Брин стоит живой.

func_dustmotes0002

Производим достаточно мощный выстрел в мишень, и наш Брин падает замертво.

func_dustmotes0004

Исходники
https://vk.com/doc-60405636_386626411

Послесловие

Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
  Copyright © 2011-2015, PROJECT-S


2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 223

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля Smelt Smelt 2 года/лет, 3 мес. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.