В этом простейшем уроке по Source Engine вы узнаете как создавать браши, сквозь которые можно стрелять и проходить игроку. Это подойдёт для создания штор, например.
func_illusionary — Брашевая энтити, на карте она играет роль часто визуальную, в виде различных решеток, текстур штор и прочего, сквозь что можно пройти.
Цель
Показать, как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити покрашена в текстуру решетки, игрок сможет простреливать её насквозь. Примечание, если хотите чтобы игрок не смог проходить сквозь текстуру, используйте clip браш.
DEV
После создания карты и игрока нужно поставить:
Браш, превращённый в энтитю func_illusionary
func_illusionary
Свойства:
Name — Имя объекта, нужно для того, чтобы можно было его использовать по желанию.
Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтитю.
Результаты
Заходим в игру и простреливаем решетку, всё страшно просто.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_392224403
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 225
Похожие публикации:
Похожие публикации: