PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 225

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 225

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4326
    Smelt
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    В этом простейшем уроке по Source Engine вы узнаете как создавать браши, сквозь которые можно стрелять и проходить игроку. Это подойдёт для создания штор, например.
    func_illusionary — Брашевая энтити, на карте она играет роль часто визуальную, в виде различных решеток, текстур штор и прочего, сквозь что можно пройти.

    Цель

    Показать, как работает данная энтити, на карте будет помещена эта энтити покрашена в текстуру решетки, игрок сможет простреливать её насквозь. Примечание, если хотите чтобы игрок не смог проходить сквозь текстуру, используйте clip браш.

    DEV

    После создания карты и игрока нужно поставить:

    Браш, превращённый в энтитю func_illusionary

    func_illusionary
    Свойства:

    Name — Имя объекта, нужно для того, чтобы можно было его использовать по желанию.
    Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтитю.

    Результаты
    Заходим в игру и простреливаем решетку, всё страшно просто.

    Исходники
    https://vk.com/doc-60405636_392224403

    Послесловие

    Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
      Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.