func_healthcharger — Брашевая энтити, в игре служит аналогом настенной аптечки, данная энтити пришла к нам из HL1.
Цель
Показать как работает данная энтити, для этого на карте мы разместим вот такую брашевую энтити (и брина), когда игрок подойдёт к ней, при условии что ранен, он может использовать браш и лечиться как от обычной аптечки, а она через Inputs убьёт Брина.
DEV
После создания карты и игрока, нужно поставить:
Браш, превращённый в энтитю func_healthcharger
Брин — Npc_Breen
func_healthcharger
Достаточно простая энтити, которая даже не имеет имени.
Start Disabled — Не работает в начале игры?
Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити.
А теперь к Inputs, Энтитя может выполнять скрипт, когда её используют.
Результаты
Заходим в игру, раним сначала себя.
Когда нажимаем на «кнопку» Брин падает замертво, а мы лечимся.
Исходники
https://vk.com/doc-60405636_390417513
Послесловие
Если вы хотите помочь в развитии проекта, вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.
P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
Copyright © 2011-2015, PROJECT-S
Комментарии:
Главная › Форумы › PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 224
Похожие публикации:
Похожие публикации: