PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 224

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта PROJECT-S: СПРАВОЧНИК ДЛЯ МАППЕРОВ SOURCE ENGINE — УРОК 224

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Smelt 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13541

    Smelt
    Участник

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    В этом уроке по Source Engine вы научитесь легко создавать настенные апчеки из брашей (HL2). Больше уроков вы может найти ВОТ ТУТ
    func_healthchargerБрашевая энтити, в игре служит аналогом настенной аптечки, данная энтити пришла к нам из HL1.
    Цель

    Показать как работает данная энтити, для этого на карте мы разместим вот такую брашевую энтити (и брина), когда игрок подойдёт к ней, при условии что ранен, он может использовать браш и лечиться как от обычной аптечки, а она через Inputs убьёт Брина.

    DEV

    После создания карты и игрока, нужно поставить:

    Браш, превращённый в энтитю func_healthcharger
    Брин — Npc_Breen

    func_healthcharger
    Достаточно простая энтити, которая даже не имеет имени.

    Start Disabled — Не работает в начале игры?
    Parent — Имя объекта, к которому можно приклеить нашу энтити.

    А теперь к Inputs, Энтитя может выполнять скрипт, когда её используют. 

    Результаты
    Заходим в игру, раним сначала себя.

    Когда нажимаем на «кнопку» Брин падает замертво, а мы лечимся. 

    Исходники
    https://vk.com/doc-60405636_390417513

    Послесловие

    Если вы хотите помочь в развитии проекта,  вы можете помочь финансово, положив деньги на наш счет, указанный в группе проекта Project-S.

    P.S TEAM — IN REAL LIFE YOUR DREAM.
      Copyright © 2011-2015, PROJECT-S

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.