Немного к юго-востоку от Лас-Вегаса живет 20-летний художник Adam Wright, который также работает под псевдонимом Retrocitrus. Он сравнительно недавно присоединился к контрибьюторам, но успел уже внести большой вклад за это время.
«Я постоянно рисовал с детства», — говорит Wright. «От того, что основная часть моих рисунков были типичными «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек», меньше я рисовать не любил. Я был вдохновлен мультфильмами Looney Tunes, но я не задумывался об этом серьезно до семи-восьми лет.»
Wright объяснил, что мультфильмы и видео игры всегда были для него источником вдохновения. «Пока я рос, единственным источником художественного опыта были уроки рисования, которые требовалось посещать на протяжение всего обучения в школе.»
«Даже несмотря на трудности в школе, уроки рисования многому меня научили. Я улучшил свои рисунки благодаря учителям рисования, которые помогали мне и вне занятий.»
«Раньше или позже, я с радостью бы посещал художественную школу или что-нибудь делал с анимациями. Занялся бы чем-то, что помогло бы мне изучить лучше то, что мне нравиться делать. Сейчас это просто хобби, но я бы хотел превратить это в профессию в будущем, если это возможно.»
Пока Wright переполняли идеи и креативный дизайн в начале, он не слышал о TF2 до одного из Хэллоуинов. «Я не был связан с этим до тех пор, пока меня не позвали присоединиться к работе над обновлением Robotic Boogaloo», — сказал Wright. «После этого я был воодушевлен несколькими участниками, которые взяли мои идеи в работу и пригласили меня взглянуть на Emporium, где я поделился тем, над чем думал.»
С этого момента Wright был «завербован». «Это напомнило мне время, когда с друзьями из начальной школы мы изобретали разных созданий, и это было так приятно работать с остальными и видеть, как твое творение воплощается в жизнь. Это то, что заставляет меня радоваться каждый день, без сомнений. Чуваки с Emporium это часть вдохновения.»
«Честно говоря, я даже не мог подумать, что этим можно заработать на жизнь, пока не вышло обновление Boogaloo», — добавил Wright. «Я думал, что все деньги пойдут Valve, и это просто полезный опыт для меня. Назовите меня дураком за это, но как я говорил ранее, Мастерская и добавление в нее нового концепта были для меня в новинку, и я даже не знал, как в это будут играть.»
«Без сомнения, большой груз упал с моих плеч, когда я получил первый платеж. Если быть до конца честным, я прослезился от счастья, когда я увидел, что он пришел. Мои мама и папа не давали мне покоя из-за проблем со здоровьем и счетами из больницы, по которым надо было платить, так что это было тем, что сняло стресс у них обоих».
«Больничные счета и аренда обходятся недешево», продолжил Wright, у которого сейчас перерыв в работе, потому что он ухаживает за своей мамой, «так что возможность помочь родителям деньгами осчастливила нас всех. Кто бы знал, что хобби может к этому привести. Я очень благодарен за это.»
Заработка Wright хватает, чтобы обеспечить его родителей и его самого. Без озвучивания точных цифр, этого достаточно, чтобы быть уверенным, что о них всех заботятся.
«Это повлияло на меня самыми различными способами», продолжает он. «Я все еще думаю, что мне предстоит многому научиться, но я безгранично благодарен Мастерской за то, что она вернула меня в творчество. Это помогло оживить мои детские фантазии и мои реализовать мою страсть к видеоиграм.»
«Я встретил много потрясающих и вдохновляющих людей на всем моем пути в Мастерской, со всеми из них было здорово поработать. А еще я должен поблагодарить их за то, что они помогли мне преодолеть мою стеснительность. Я всегда был больше «в себе», но этот опыт позволил стать мне более счастливым человеком и я не смогу достаточно отблагодарить их за это.»
«Я бы хотел даже просто так работать над видеоигрой с парой близких коллег и друзей снова», заметил Wright. «Это было бы отличным началом, чтобы увидеть как рождается игра в маленькой компании, которая над ней работает. Начинать в большой компании это слишком, я думаю. первые шаги, понимаете? Надеюсь что-то вроде этого будет в моей досягаемости. Я думаю, было бы здорово однажды шагнуть в этом направлении, когда я буду готов.»
«Ну и напоследок, я просто хотел бы поблагодарить вас и тех, кто вдохновил меня начать делать концепт, » сказал Wright. «Это было отличным опытом и я искренне желаю всем того же, или того, что им интересно».
«Не бойтесь, как я, просто ныряйте в это, водичка хорошая.»
Работы Adam “Retrocitrus” Wright’s можно найти на Steam Workshop и Tumblr.
Источник, перевод Natusik
Комментарии:
Главная › Форумы › [TF2] Знакомьтесь, моделлеры! Часть 2. Adam “Retrocitrus” W
Похожие публикации:
Похожие публикации: