У берегов Темзы, в курортном городе Саутенд-он-Си живет 22-летняя Jennifer Burnett (Дженнифер Бёрнетт). Известная на слуху как NeoDement, Бёрнетт на данный момент является одним из самых успешных участников Мастерской Team Fortress 2.
Только с небольшим опытом работы, Бёрнетт имеет за плечами колледж и университет, в данный момент она не работает и проживает с родителями.
«Я погрузилась в мир моделирования много лет назад, еще с тех пор, как Garry’s Mod был бесплатным модом», — говорит Бёрнетт. «Первое, что я сделала, это шапку Папы Римского, которую можно было надевать на головы рэгдоллов, ну и еще немного вафель. Все это было ужасно.»
«Я писала диплом по разработке игр в колледже, но это было пустой тратой двух лет. Главный куратор был уволен в конце концов, вот как плохо это было.»
«Однажды к окончанию колледжа вышло первое обновление TF2 с шапками,» — продолжила она. «В результате появился первый мод TF2 Mod Emporium, тогда известный как Daimao’s Mod Emporium. Я тогда только начинала играть в TF2 и мне понравилась идея создавать модели для этой игры. Первой шапкой, которую я сделала, была ушанка, которую я так и не закончила к тому моменту как Valve сделали свою версию.»
«Спустя некоторое время Valve объявили о создании страницы Contribute! на сайте TF2, где игроки могли присылать свой собственный контент, который, конечно, был потрясающим. Тогда еще не было никакого соглашения о выплатах за те вещи, которые они принимают от нас. Тогда это имело смысл, т.к. игра получала деньги только от своих продаж.»
«Первым поим предметом, который был добавлен в игру во время Второго обновления сообщества, был Шотландский костолом. Мне нравилось дразнить Daimao (другого контрибьютера), что его шапка — Французский берет — не имеет статистики по сравнению с моим прекрасным оружием»
После этого было конкурс на Polycount, который породил магазин Манн Ко. «Я была весьма зла», говорит Бёрнетт. «В этом обновлении добавили только одну мою шапку — Фуражку Вики, которая не продавалась.»
«Жизнь в TF2 далее проходила довольно гладко», продолжила она. «Я начала изучать Искусство в играх в университете и первый год все шло просто прекрасно и я относилась к TF2 просто как стороннему хобби».
«Затем еще семь предметов попали в игру во время Манн-юбилейного обновления. Два из них были просто перекрашенным оружием. Тогда же начала работу Мастерская, которая вдохнула новую жизнь в довольно маленькое сообщество создателей контента. В тот момент я была сосредоточена на университете и не затрагивала моддинг TF2 довольно долгое время.»
«В то же время они онлайн-друзья работали над секретным контентом к обновлению Sleeping Dogs и Hitman, наполняя меня ревностью, что я ничего не сделала в то время, когда они искали таланты в мастерской».
«Это и те сообщения о том, сколько денег получили участники Polycount, заставили меня погрузиться в создание контента для Мастерской в любое свободное время.»
Работы Бёрнетт стали самыми высокооцененными в Мастерской и до сих пор ее Airborne Arsonist все еще является самым популярным в Мастерской.
«Эта гонка продолжалась с третьего по последний годы в университете, » продолжает Бёрнетт, » Я создала робо-версию Двууголки буканьера просто так, по приколу, но это как-то вышло из-под контроля.»
«Куча контрибьютеров сделала робо-версии своих собственных шапок. Heartsman поговорил со мной и предложил сделать простую страничку обновления сообщества, чтобы показать все работы и моды, а я подумала, что это отличная идея. Конечно, это вылилось в обновление Robotic Boogaloo, о котором сделали подкаст».
«Вы там можете ясно услышать, что я говорю мужским голосом.» — добавила Бёрнетт. «Это потому что на третьем курсе университета я также начала усердно думать о моей половой принадлежности. Эта запись была сделана сразу после того как я рассказала своему лучшему другу, что жалею, что не родилась девочкой. Это может показаться случайным упоминанием данной темы в интервью об игровых предметах, но я считаю, что осознание транссексуалов очень важным, так что я не особенно пытаюсь скрыть это.»
«Я провела третий курс университета напуганной и запутанной. Попытки осознать кто я есть, помочь создать обновление Robotic Boogaloo и общая апатия к работе в игровой индустрии отбросили меня на обочину жизни.»
«Я полностью разрушила командный труд в нашем учебном проекте, позволив напарнику сделать всю работу,» говорит Бёрнетт. «Мы разделились во втором семестре, и это привело к тому, что я стала уделять меньше внимания учебе. Мы должны были создавать модели в течение года, чтобы наокпить портфолио к концу».
«В конце концов я представила модель Airborne Arsonist и это как-то сошло мне с рук. Я сорвала все сроки и буквально получила минимальную проходную оценку своей диссертации.»
«Я была близка к провалу и на самом деле не должна была вообще пройти».
«А потом нам всем заплатили за Robotic Boogaloo,» — подытожила Бёрнетт: «И основные контрибьюторы получили примерно по $33000 каждый. С ума сойти, я полностью выплатила свой студенческий кредит. В этом нет жизненного урока, мне просто повезло.»
Valve продолжали добавлять модели Бёрнетт, и она уже успела накопить около $83,000 с тех пор как начала работать 4 года назад, откладывая по $8000 каждый месяц.
«Я пока ничего интересного с деньгами не сделала,» заметила Бёрнетт: «Я купила два больших монитора и новый ПК. Я больше потратила на подарки семье на Рождество и дни рождения и еще съездила в Америку на каникулах.»
«Первое, что я купила на свой первый гонорар — это около 33 тысяч долларов — это пачку чипсов, которые я купила бы в любом случае. Я очень старалась, чтобы деньги меня не изменили.»
Бёрнетт не считает себя экспертом в какой бы то ни было области, но ее совет — не лезть в TF2 прямо сейчас, если вы еще не знакомы с моделированием. «Сначала научитесь делать модели», советует Бёрнетт: «Пробуйте себя и гуглите, если вы не знаете как что-то сделать. Не загружайте ваше первое творение в Мастерскую, это стопроцентная ерунда. Не добавляйте меня в друзья, чтобы я помогала вам в моделировании, слишком много человек это делало и у меня на это больше нет сил.»
«В интернете полно ресурсов для обучения и вы всегда можете зайти на форум, если вы думаете, что у вас какой-то нестандартный вопрос и вы сами не можете с ним справиться».
И если вы чувствуете, что упускаете возможности сделать предметы для TF2 как Бёрнетт? Не волнуйтесь, время еще много. Даже в обозримом будущем Бёрнетт планирует добавлять новые предметы.
«Кажется, я буду этим заниматься еще какое-то время, » предполагает Бёрнетт. «Хотя я начала, потому что я люблю эту игру, я продолжаю работу только потому, что это для меня самый легкий путь заработать деньги.»
«Конечно, я не всегда буду этим заниматься…. Мне в конце концов станет скучно, и я думаю, что к концу жизни игры TF2 это занятие станет менее прибыльным. Хотя даже после разочарований 2013 года, база игроков TF2 продолжает оставаться большой.»
«У меня все еще нет планов на будущее, после окончания создания контента для TF2», заключила Бёрнетт. «Я бы хотела работать со своим лучшим другом — программистом — и создавать инди-игры с ним, когда он закончит университет.»
«Но кто знает?»
Работы Дженнифер «NeoDement» Бёрнетт можно найти в Мастерской Steam.
Комментарии:
Главная › Форумы › [TF2] Знакомьтесь, моделлеры! Часть 3. Jennifer “NeoDement”
Похожие публикации:
Похожие публикации: