Если собрать воедино все твиты и прочие высказывания очевидцев-разработчиков, которые участвуют в Steam Dev Days 2014, получается следующий конспект основных событий первого дня:
Вступительная речь Gabe Newell
- Гейб хочет, чтобы разработчики сами контролировали Магазин и сами продвигали свои игры.
- Гейб: «Наша цель это заставить Greenlight уйти. Не потому что он бесполезен, но потому что мы развиваемся»
Steam Машины в 2014
- Машина от Alienware будет запущена в сентябре, она будет сделана на аппаратных средствах Intel Haswell и NVIDIA
- На сегодняшний день в Steam насчитывается более 75 миллионов активных пользователей
- «Они говорят, что опыт Steam Машин уникален» (Источник)
- Steam Контроллер будет продаваться через Steam и розничную сеть
- Valve хотят сосредоточиться не только на играх, но и на всех тех вещах, которыми хотят заниматься люди на Steam Машинах в гостиной (Музыка, телевидение и т.д.)
- Каждый участник Steam Dev Days получает Steam Машину от Gigabyte бесплатно (и Steam Controller впридачу)
The Steam Controller
- Контроллер для розничной продажи не будет иметь сенсорный экран. У него будут кнопки DPAD и ABXY для обеспечения обратной совместимости
Иллюстрации дизайна нового контроллера: 3D render (source), 3D printed prototype (source). - Контроллер будет питаться с помощью двух AA батареек, Это означает, что можно будет использовать аккумуляторы
- Биометрия важна, но руки это не лучшее место для их захвата
- Контроллер имеет гироскопы, но они пока не реализованы в прошивке
- Реализация ядра для Steam Controller API уже доступна в текущем Steamworks SDK
- Steam Controller API поддерживает до 16 контроллеров одновременно
- Valve держит в уме VR при разработке контроллера
- Далее будет больше изменений контроллера, Valve только начали тестировать процесс обратной связи
Бизнес секция Steam
- Valve собираются добавить новые валюты в Steam в 2014
Валюты: Австралийская, Тайская, Канадская, Норвежская, Мексиканская, Новозеландская, Филиппинская, Малазийская, Индийская, Сингапурская, Украинская, Японская и, вероятно, Турецкая — они подсвечены на карте - Steam растет очень быстро
- Количество релизов игр в год также неуклонно растет
- Valve хотят самоудалиться из процесса, чтобы разработчики были ближе к сообществу
- Приложение Steam для мобильных устройств имеет 7 миллионов пользователей
- Более 10% всех релизов игр в 2013 году это игры с ранним доступом
- Во время последней праздничной распродажи в 2013 году, 1.7 миллионов внутриигровых предметов было распродано, 2 миллиона Снежних Шаров продавалось и ежедневно происходило 2 миллиона транзакций на Маркете
- Valve планируют разрешить обмен деньгами между кошельками Steam в 2014 году
Другие события
- Mike Morasky (композитор Valve) подтвердил, что Kelly Bailey возвращается на работу в Valve.
- Valve демонстрируют, что они возьмут на вооружение Виртуальную Реальность в течение 2 лет (Vortex?), об этом будут говорить 16 января, но впечатления уже есть
@TheDavidHensleyопубликовал твиты о VR прототипах:- (Source) «VR демо от Valve ощущается как состояние осознанного сна и очень похоже на holodeck«
- (Source) VR прототип от Valve ощущается как игра в XBOX, по сравнению с ним Oculus это «8bit Nintendo»
- (Source) Разрешение выше по сравнению с Oculus Rift. Точное отслеживание позиции/вращения. Может ходить вокруг.
- Source 2 был отмечен при разговоре об OpenGL. Не удивительно, что Source 2 будет поддерживать OpenGL на низком уровне.
- Домашний Стриминг в Steam пока не поддерживает аппаратное кодирование/декодирование, но будет поддерживать в будущем.
- Не очень связано со SteamDevDays, но сегодня Gabe решил присоединиться к Reddit, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность, в которой участвуют Valve.
Благодарим всех разработчиков, которые неустанно твиттили в реальном времени события и основные мысли Steam Dev Days.
События второго дня можно найти тут
Источник, перевод Natusik
Комментарии:
Главная › Форумы › SteamDevDays день первый: основные события
Похожие публикации:
Похожие публикации: