SteamDevDays день первый: основные события

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта SteamDevDays день первый: основные события

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12890
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Если собрать воедино все твиты и прочие высказывания очевидцев-разработчиков, которые участвуют в Steam Dev Days 2014, получается следующий конспект основных событий первого дня:Вступительная речь Gabe Newell

    • Гейб хочет, чтобы разработчики сами контролировали Магазин и сами продвигали свои игры.
    • Гейб: «Наша цель это заставить Greenlight уйти. Не потому что он бесполезен, но потому что мы развиваемся»

    Steam Машины в 2014

    • Машина от Alienware будет запущена в сентябре, она будет сделана на аппаратных средствах Intel Haswell и NVIDIA 
    • На сегодняшний день в Steam насчитывается более 75 миллионов активных пользователей
    • «Они говорят, что опыт Steam Машин уникален» (Источник)
    • Steam Контроллер будет продаваться через Steam и розничную сеть
    • Valve хотят сосредоточиться не только на играх, но и на всех тех вещах, которыми хотят заниматься люди на Steam Машинах в гостиной (Музыка, телевидение и т.д.)
    • Каждый участник Steam Dev Days получает Steam  Машину от Gigabyte бесплатно (и Steam Controller впридачу)

    The Steam Controller

    • Контроллер для розничной продажи не будет иметь сенсорный экран. У него будут кнопки DPAD и ABXY для обеспечения обратной совместимостиИллюстрации дизайна нового контроллера: 3D render (source), 3D printed prototype (source).
    • Контроллер будет питаться с помощью двух AA батареек, Это означает, что можно будет использовать аккумуляторы
    • Биометрия важна, но руки это не лучшее место для их захвата
    • Контроллер имеет гироскопы, но они пока не реализованы в прошивке
    • Реализация ядра для Steam Controller API уже доступна в текущем Steamworks SDK
    • Steam Controller API поддерживает до 16 контроллеров одновременно
    • Valve держит в уме VR при разработке контроллера
    • Далее будет больше изменений контроллера, Valve только начали тестировать процесс обратной связи

    Бизнес секция Steam

    Другие события

    • Mike Morasky (композитор Valve) подтвердил, что Kelly Bailey возвращается на работу в Valve.
    • Valve демонстрируют, что они возьмут на вооружение Виртуальную Реальность в течение 2 лет (Vortex?), об этом будут говорить 16 января, но впечатления уже есть
      @TheDavidHensleyопубликовал твиты о VR прототипах:(Source) «VR демо от Valve ощущается как состояние осознанного сна и очень похоже на holodeck«
    • (Source)  VR прототип от Valve ощущается как игра в XBOX,  по сравнению с ним Oculus это «8bit Nintendo»
    • (Source) Разрешение выше по сравнению с Oculus Rift. Точное отслеживание позиции/вращения. Может ходить вокруг.

    [*]Source 2 был отмечен при разговоре об OpenGL. Не удивительно, что Source 2 будет поддерживать OpenGL на низком уровне.
    [*]Домашний Стриминг в Steam пока не поддерживает аппаратное кодирование/декодирование, но будет поддерживать в будущем.
    [*]Не очень связано со SteamDevDays, но сегодня Gabe решил присоединиться к Reddit, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность, в которой участвуют Valve.
    Благодарим всех разработчиков, которые неустанно твиттили в реальном времени события и основные мысли Steam Dev Days.
    События второго дня можно найти тут

    Источник, перевод Natusik

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.