Обновление из Сообщества (блог разработчиков Left4Dead от 16.08.2013)

Наш перевод обновления блога разработчиков L4D: новые возможности для разработки собственных модов, стартовый набор разработчика и одна из ранних версий модели Френсиса. Итак, что пишут разработчики L4D: 

По мере того, как ассортимент Мастерской продолжает расти, мы работаем с некоторыми членами сообщества для исследования того, какие инструменты  требуется улучшить и для устранения узких мест в создании  нового контента.

Вместо бесконечных писем, чатов и скайпов, мы подумали, что лето это лучшее время для взлета одного из самых плодовидых моддеров — Splinks, или, как мы его знаем Zander’а.

Zander сидел в нашем офисе с нашей командой и последние несколько месяцев помогал нам. Сегодня первое обновление, проводимое благодаря его работе. Наряду с добавлениями к Authoring Tools, которые включают действительно значимые для моддеров технические вещи, мы добавили еще одну веселую штуку — старую версию Френсиса. Мы не можем обещать, что добавим остальные старые модели выживших, но мы рассматриваем их возрождение в будущих апдейтах.

Просто это первое из немногих обновлений Authoring Tools, сфокусированное на помощи моддерам и включающее:

Стартовый набор:
— Zip файлы, содержащие все файлы для компиляции (Reference/Animation DMXs, Reference/Animation SMDs, QCs, и VTA Morphs) используемые для создания каждого предмета, оружия, Особо Зараженных и Выживших. Этот набор позволяет моддерам начать с полнофункционального актива и затем заменять его части постепенно, а не начинать с нуля.
— Эти пакеты  также будут расположены в правильной директории, так что пользователям не придется заменять оригиналы для проверки результатов своих работ.
— Каждый стартовый набор будет иметь файл COMPILE.BAT, который необходимо отредактировать в соответствии с директорией для установки игры на компьютере пользователя.

Файлы Maya:
Здесь находятся скелеты для каждого предмета, оружия Зомби и выживших. Они позволят моддерам заменить модель присоединяя новую оболочку к скелету. Также включены все сцены анимаций ждя предметов, оружия и Зомби.

Обучающие материалы:
Для компиляции моделей из SMD и DMX людям понадобится установить SOURCE SDK TOOLS

В этом учебнике показано как все установить и настроить, как решить возникающие проблемы.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=163206031

Пример одного из оружия из Стартового набора и комплекта файлов Maya.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=159047840

За перевод кидать помидорами в Natusik.
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 3, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление из Сообщества (блог разработчиков Left4Dead от 16

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #14712
    KuroiRyuu
    Участник

    «Бомж с дробовиком»

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.