Главная › Форумы › Valvetimes.com › Публикации сайта › Обновление из Сообщества (блог разработчиков Left4Dead от 16
- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 11 лет, 8 месяцев назад сделано
KuroiRyuu.
-
АвторСообщения
-
17.08.2013 в 07:37 #12573
Natusik
ХранительЭто сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Наш перевод обновления блога разработчиков L4D: новые возможности для разработки собственных модов, стартовый набор разработчика и одна из ранних версий модели Френсиса. Итак, что пишут разработчики L4D:
По мере того, как ассортимент Мастерской продолжает расти, мы работаем с некоторыми членами сообщества для исследования того, какие инструменты требуется улучшить и для устранения узких мест в создании нового контента.
Вместо бесконечных писем, чатов и скайпов, мы подумали, что лето это лучшее время для взлета одного из самых плодовидых моддеров — Splinks, или, как мы его знаем Zander’а.
Zander сидел в нашем офисе с нашей командой и последние несколько месяцев помогал нам. Сегодня первое обновление, проводимое благодаря его работе. Наряду с добавлениями к Authoring Tools, которые включают действительно значимые для моддеров технические вещи, мы добавили еще одну веселую штуку — старую версию Френсиса. Мы не можем обещать, что добавим остальные старые модели выживших, но мы рассматриваем их возрождение в будущих апдейтах.
Просто это первое из немногих обновлений Authoring Tools, сфокусированное на помощи моддерам и включающее:
Стартовый набор:
— Zip файлы, содержащие все файлы для компиляции (Reference/Animation DMXs, Reference/Animation SMDs, QCs, и VTA Morphs) используемые для создания каждого предмета, оружия, Особо Зараженных и Выживших. Этот набор позволяет моддерам начать с полнофункционального актива и затем заменять его части постепенно, а не начинать с нуля.
— Эти пакеты также будут расположены в правильной директории, так что пользователям не придется заменять оригиналы для проверки результатов своих работ.
— Каждый стартовый набор будет иметь файл COMPILE.BAT, который необходимо отредактировать в соответствии с директорией для установки игры на компьютере пользователя.Файлы Maya:
Здесь находятся скелеты для каждого предмета, оружия Зомби и выживших. Они позволят моддерам заменить модель присоединяя новую оболочку к скелету. Также включены все сцены анимаций ждя предметов, оружия и Зомби.Обучающие материалы:
Для компиляции моделей из SMD и DMX людям понадобится установить SOURCE SDK TOOLSВ этом учебнике показано как все установить и настроить, как решить возникающие проблемы.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=163206031Пример одного из оружия из Стартового набора и комплекта файлов Maya.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=159047840За перевод кидать помидорами в Natusik.17.08.2013 в 08:10 #14712KuroiRyuu
Участник«Бомж с дробовиком»
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.