Обновление из Сообщества (блог разработчиков Left4Dead от 16

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление из Сообщества (блог разработчиков Left4Dead от 16

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12573
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Наш перевод обновления блога разработчиков L4D: новые возможности для разработки собственных модов, стартовый набор разработчика и одна из ранних версий модели Френсиса. Итак, что пишут разработчики L4D: 

    По мере того, как ассортимент Мастерской продолжает расти, мы работаем с некоторыми членами сообщества для исследования того, какие инструменты  требуется улучшить и для устранения узких мест в создании  нового контента.

    Вместо бесконечных писем, чатов и скайпов, мы подумали, что лето это лучшее время для взлета одного из самых плодовидых моддеров — Splinks, или, как мы его знаем Zander’а.

    Zander сидел в нашем офисе с нашей командой и последние несколько месяцев помогал нам. Сегодня первое обновление, проводимое благодаря его работе. Наряду с добавлениями к Authoring Tools, которые включают действительно значимые для моддеров технические вещи, мы добавили еще одну веселую штуку — старую версию Френсиса. Мы не можем обещать, что добавим остальные старые модели выживших, но мы рассматриваем их возрождение в будущих апдейтах.

    Просто это первое из немногих обновлений Authoring Tools, сфокусированное на помощи моддерам и включающее:

    Стартовый набор:
    — Zip файлы, содержащие все файлы для компиляции (Reference/Animation DMXs, Reference/Animation SMDs, QCs, и VTA Morphs) используемые для создания каждого предмета, оружия, Особо Зараженных и Выживших. Этот набор позволяет моддерам начать с полнофункционального актива и затем заменять его части постепенно, а не начинать с нуля.
    — Эти пакеты  также будут расположены в правильной директории, так что пользователям не придется заменять оригиналы для проверки результатов своих работ.
    — Каждый стартовый набор будет иметь файл COMPILE.BAT, который необходимо отредактировать в соответствии с директорией для установки игры на компьютере пользователя.

    Файлы Maya:
    Здесь находятся скелеты для каждого предмета, оружия Зомби и выживших. Они позволят моддерам заменить модель присоединяя новую оболочку к скелету. Также включены все сцены анимаций ждя предметов, оружия и Зомби.

    Обучающие материалы:
    Для компиляции моделей из SMD и DMX людям понадобится установить SOURCE SDK TOOLS

    В этом учебнике показано как все установить и настроить, как решить возникающие проблемы.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=163206031

    Пример одного из оружия из Стартового набора и комплекта файлов Maya.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=159047840За перевод кидать помидорами в Natusik.

    #14712
    KuroiRyuu
    Участник

    «Бомж с дробовиком»

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.