Буквально пару дней назад в общении с фанатами актер неосторожно заявил следующее:
Here is the biggest challenge with bringing out HL3: the big thing now with FPSs is motion capture, or mo-cap. One of the great things about HL2 is that all of the characters that you meet actually look at you when they talk to you no matter where you go or stand. With mo-cap you can’t do that, at least not yet. Once you film the actor doing something and capture that motion, that’s what the character is going to do. This works great in movies, but when you make something interactive it gets way less interactive with mo-cap. So that’s one of the things they’re working on.
Перевод
Огромная проблема при разработке HL3: возрастающее значение технологии Motion Capture (захват движений) или mo-cap. Одна из отличительных особенностей Half-Life 2 это то, что все персонажи все время смотрят на вас вне зависимости от того, где вы стоите. С Motion Capture вы не можете этого сделать или пока не можете. Актер совершает движения и они захватываются, позволяя затем выполнять те же движения герою игры. Это отлично подходит для фильмов, но является препятствием для интерактива. Так что это одна из проблем, над которыми сейчас ведется работа.
Затем он добавил, что это всего лишь слухи из обычных разговоров, которые он слышал. Он также подметил, что для разработки такой крупной игры как HL3 понадобилась бы большая команда,, а Valve все силы бросает на Steam и в то же время в феврале прошла волна увольнений, хотя глава компании Gabe Newell говорит, что эти люди не были частью активных проектов.
Вполне очевидно, актер за такие заметки получил по шапке от Valve, все эти комментарии сейчас удалены с его блога. Очень надеемся, что он продолжит свое сотрудничество с компанией, и Снайпера из TF2 не будет озвучивать другой актер .
Комментарии:
Главная › Форумы › Valve не ведут разработку Half-Life 3?
Похожие публикации:
Похожие публикации: