Главная › Форумы › Valvetimes.com › Публикации сайта › Valve не ведут разработку Half-Life 3?
- В этой теме 11 ответов, 4 участника, последнее обновление 11 лет, 6 месяцев назад сделано
Dr.Anderson.
-
АвторСообщения
-
16.08.2013 в 18:25 #12571
Natusik
ХранительЭто сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »
Актер John Patrick Lowrie, работающий над озвучкой героев игр, разрабатываемых компанией Valve, поделился с фанатами своими соображениями относительно разработки half-Life 3 в своем блоге. Его вывод печален: компания Valve не ведет разработку HL3.
Буквально пару дней назад в общении с фанатами актер неосторожно заявил следующее:Here is the biggest challenge with bringing out HL3: the big thing now with FPSs is motion capture, or mo-cap. One of the great things about HL2 is that all of the characters that you meet actually look at you when they talk to you no matter where you go or stand. With mo-cap you can’t do that, at least not yet. Once you film the actor doing something and capture that motion, that’s what the character is going to do. This works great in movies, but when you make something interactive it gets way less interactive with mo-cap. So that’s one of the things they’re working on.
Перевод
Огромная проблема при разработке HL3: возрастающее значение технологии Motion Capture (захват движений) или mo-cap. Одна из отличительных особенностей Half-Life 2 это то, что все персонажи все время смотрят на вас вне зависимости от того, где вы стоите. С Motion Capture вы не можете этого сделать или пока не можете. Актер совершает движения и они захватываются, позволяя затем выполнять те же движения герою игры. Это отлично подходит для фильмов, но является препятствием для интерактива. Так что это одна из проблем, над которыми сейчас ведется работа.
Затем он добавил, что это всего лишь слухи из обычных разговоров, которые он слышал. Он также подметил, что для разработки такой крупной игры как HL3 понадобилась бы большая команда,, а Valve все силы бросает на Steam и в то же время в феврале прошла волна увольнений, хотя глава компании Gabe Newell говорит, что эти люди не были частью активных проектов.
Вполне очевидно, актер за такие заметки получил по шапке от Valve, все эти комментарии сейчас удалены с его блога. Очень надеемся, что он продолжит свое сотрудничество с компанией, и Снайпера из TF2 не будет озвучивать другой актер .
16.08.2013 в 18:30 #14693Deze
УчастникЭто не основная проблема, ящитаю.
16.08.2013 в 18:34 #14694Natusik
ХранительДык, эти слова явный бред. Особенно бредово это звучит для тех, кто знает как делается анимация под Source и какие там возможности. Эту проблему, наверное и школьник бы решил, но ему не дают делать хл3 🙂
16.08.2013 в 19:10 #14695Deze
УчастникПредставляю себе лица разрабов, когда какой-то актер рассказывает о сложностях создания хл3.
16.08.2013 в 19:17 #14696Natusik
ХранительЯ тут подумала. Может, его нарочно дезынформировали? ради шутки? А что, поржали нехило 🙂
16.08.2013 в 19:32 #14697Buch
Участник*где-то в офисе Valve*
— Слушай, Джон, хватит писать околесицу в своих блогах.
— THAT WAS A REEEAL PIECE-O-PISS, WANKAS!16.08.2013 в 19:44 #14698Deze
УчастникВот скажите мне, сколько прибыли даст годная игра?
16.08.2013 в 19:50 #14699Dr.Anderson
УчастникВ районе прибыли годного фильма. Хотя смотря какого уровня игра.
16.08.2013 в 19:55 #14706Deze
УчастникВ цифраз, пожалуйста. От фильмов я еще дальше, чем от игор.
16.08.2013 в 20:16 #14707Dr.Anderson
УчастникПять сиксилионов гифтов Доты.
16.08.2013 в 20:38 #7581Deze
УчастникШутки за 200.
16.08.2013 в 22:09 #14708Dr.Anderson
Участник2300, с добавлением низких настроек графики Доты.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.