Source 2

Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (17.12.2014)

Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha, содержащее большие изменения в системах частиц. под катом.
  • Улучшена производительность и использование памяти при запуске пользовательских игр.
  • Добавлена поддержка для запуска пользовательских игр на 32-битном Windows [XP]
  • Добавлена поддержка Direct3D 9
  • Добавлена возможность смешивания наборов текстур в настройках редактора при помощи переопределения материалов.
  • Добавлены дополнительные материалы и смешивание наборов текстур в карте-примере dota_pvp_tiled
  • Добавлено дополнительное управление  для настройки вращения и наклона деревьев в редакторе плитки 
  • Добавлена возможность поменять существующие местоположение растений в редакторе плитки, так же как можно перемещать деревья
  • Добавлена функциональность просмотра плитки в наборе плиток по щелчку правой кнопкой мыши на ней в редакторе плиток.
  • Добавлена опция режима высокого контрастного света в Hammer viewports.
  • Добавлено новый альтернативный набор плиток пустыни, который может быть применен к разработке карты с помощью редактора плиток
  • Изменен шейдер мультисмешивания, так что все 4 слоя  могут иметь независимые настройки вращения и масштаба при использовании UV  пространства мира.
  • Исправлена ошибка Hummer , когда, если карта не может быть загружена, индикатор прогресса никогда не исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда объекты, использующие опцию  UV пространства мира шейдера мультисмешивания, иногда мигают.
  • Исправлена ошибка частиц, связанная с задержками на вложенных дочерних системах частиц
  • Добавленн просмотре текстур к assetbrowser и PET texture picker
  • Исправлена ошибка с предпросмотром частиц в Hummer, где энтити контрольной точки были нормально проигнорированы (как только система была перезагружена)
  • Изменены частицы, теперь они используют KV3 компилер и версию ресурсов (формат контента на данный момент не изменен)
  • Начальная поддержка для хитбоксов  PET
  • Assetbrowser теперь оорбажает альфа канал, имеет выбор каналов
  • Размещение data-driven units в Hummer стало более надежным
  • Исправлены визуальные ошибки в эффектах частиц
  • Исправлены ошибки в отрисовке портретов, включая правильную отрисовку нескольких выбранных юнитов
  • Таймаут подключения увеличен до 3 секунд
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (17.12.2014)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.