Source 2

Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.09.2014)

Ничуть не позднее обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha, под катом
  • Исправлен вылет Hammer при использовании экспорта модели с несколькими материалами в FBX
  • Исправлен вылет при загрузке файла с измененными ключевыми значениями способностей
  • Исправлена ошибка, где при рендеринге модели с системами частиц они показывались без их носимых предметов.
  • Отключен bot commander thinking, если отключен bot thinking.
  • Исправлен вылет при задержанном действии в скрипте, который пытался оперировать удаленной энтити
  • All Assets Working Set  в браузере активов теперь выводит список по алфавиту
  • Открыто CDOTA_BaseNPC::CanEntityBeSeenByMyTeam для lua
  • Открыто CDOTA_BaseNPC::GetAttackCapability для lua
  • Открыто CDOTA_Ability_DataDriven::ApplyDataDrivenModifier, которое похоже на CDOTA_Item_DataDriven::ApplyDataDrivenModifier.
  • Добавлены вызовы GetModifierStackCount и SetModifierStackCount в Lua, чтобы манипулировать стеком модификаторов напрямую
  • Добавлен ключ «ProcessProcs» к действию «CreateBonusAttack», чтобы позволить procs стрелять по дополнительной атаке 
  • Исправлена ошибка, когда точки крепления (attachment points) на героев могли быть в неправильном месте
  • Исправлена ошибка, когда планировщик (outliner)  в Model Editor становился пустым после перезагрузки, если были задействованы фильтры
  • PET: Меню родительских и дочерних активов теперь выбирает родительский или дочерний актив на текущей странице браузера активов, от отличие от глобального браузера
  • PET: Инфо и задержка для дочерней заглушки показана над кнопкой child
  • PET: Изменение сессии теперь делает глобальный рестарт симуляции частиц
  • Исправлен вылет в GetAbilityByIndex
  • Исправлены некоторые поврежденные текстуры
  • Исправлена ошибка Model Editor, при которой закрытие файлового обозревателя импорта анимации не давало в будущем добавить анимации в эту группу
  • Добавлены некоторые улучшенные сообщения если тайник отключен
  • Исправлен вылет в Model Editor, когда попытка удаления группы анимаций ссылается на другую группу анимаций
  • Появились остатки модели  Ember spirit
  • Флаг Aura_ApplyToParent теперь доступен для модификаторов datadriven
  • Исправлен цвет большинства существующих в Dota систем частиц, которые используют функции addself + overbright в их render ops.
  • Добавлена команда script_help2, которая показывает текст помощи на всех открытых Lua функциях, включая имена параметров
  • Выбор target в data-driven предметах и способностях больше не будет автотически включать мертвые юниты. Чтобы включить мерnвых юнитов, наобходимо использовать флаг DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_DEAD
  • Добавлена поддержка для сокрытия некоторых участков игрового HUD
  • Добавлена способность запрашивать Dota Ability keybindings из Scaleform в аддонах
  • Добавлена способность получить позицию в мире из оконного пространства в Scaleform в аддонах
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.09.2014)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.