Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.09.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha (25.09.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #13303
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Ничуть не позднее обновление Dota 2 Workshop Tools Alpha, под катом

    • Исправлен вылет Hammer при использовании экспорта модели с несколькими материалами в FBX
    • Исправлен вылет при загрузке файла с измененными ключевыми значениями способностей
    • Исправлена ошибка, где при рендеринге модели с системами частиц они показывались без их носимых предметов.
    • Отключен bot commander thinking, если отключен bot thinking.
    • Исправлен вылет при задержанном действии в скрипте, который пытался оперировать удаленной энтити
    • All Assets Working Set  в браузере активов теперь выводит список по алфавиту
    • Открыто CDOTA_BaseNPC::CanEntityBeSeenByMyTeam для lua
    • Открыто CDOTA_BaseNPC::GetAttackCapability для lua
    • Открыто CDOTA_Ability_DataDriven::ApplyDataDrivenModifier, которое похоже на CDOTA_Item_DataDriven::ApplyDataDrivenModifier.
    • Добавлены вызовы GetModifierStackCount и SetModifierStackCount в Lua, чтобы манипулировать стеком модификаторов напрямую
    • Добавлен ключ «ProcessProcs» к действию «CreateBonusAttack», чтобы позволить procs стрелять по дополнительной атаке 
    • Исправлена ошибка, когда точки крепления (attachment points) на героев могли быть в неправильном месте
    • Исправлена ошибка, когда планировщик (outliner)  в Model Editor становился пустым после перезагрузки, если были задействованы фильтры
    • PET: Меню родительских и дочерних активов теперь выбирает родительский или дочерний актив на текущей странице браузера активов, от отличие от глобального браузера
    • PET: Инфо и задержка для дочерней заглушки показана над кнопкой child
    • PET: Изменение сессии теперь делает глобальный рестарт симуляции частиц
    • Исправлен вылет в GetAbilityByIndex
    • Исправлены некоторые поврежденные текстуры
    • Исправлена ошибка Model Editor, при которой закрытие файлового обозревателя импорта анимации не давало в будущем добавить анимации в эту группу
    • Добавлены некоторые улучшенные сообщения если тайник отключен
    • Исправлен вылет в Model Editor, когда попытка удаления группы анимаций ссылается на другую группу анимаций
    • Появились остатки модели  Ember spirit
    • Флаг Aura_ApplyToParent теперь доступен для модификаторов datadriven
    • Исправлен цвет большинства существующих в Dota систем частиц, которые используют функции addself + overbright в их render ops.
    • Добавлена команда script_help2, которая показывает текст помощи на всех открытых Lua функциях, включая имена параметров
    • Выбор target в data-driven предметах и способностях больше не будет автотически включать мертвые юниты. Чтобы включить мерnвых юнитов, наобходимо использовать флаг DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_DEAD
    • Добавлена поддержка для сокрытия некоторых участков игрового HUD
    • Добавлена способность запрашивать Dota Ability keybindings из Scaleform в аддонах
    • Добавлена способность получить позицию в мире из оконного пространства в Scaleform в аддонах
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.