В мире Black Mesa появились новости. Во-первых, игру можно купить со скидкой. Во-вторых, подоспело обновление Black Mesa, о котором мы вам сегодня расскажем.
Хорошие новости, плохие новости
Сразу к плохим новостям: мы отодвигаем релиз Зена. Нам искренне жаль о возложенной надежде и очередной отмене…опять. Мы очень усердно работали к выходу в декабре, но мы ещё не готовы. В качестве команды, мы берём ПОЛНУЮ ответственность за это. У нас имеется внутренний дэдлайн, в котором мы уверены, и мы будем рассказывать о его деталях, как только подберёмся ближе к этой дате.
Снова спасибо нашему коммьюнити и тем, кто поддержал нас в Раннем Доступе. Поддержка от Раннего Доступа позволила нам нанять множество новых талантливых разработчиков, и позволила старым разработчикам вкладывать больше времени в проект. Попросту говоря, Зен оказался огромным начинанием, и пока мы пытаемся сделать его как можно лучше, это доказывает, что нужно потратить больше времени, чем мы предполагали.
Хорошие новости заключаются в том, что мы выпустим обширное обновление в декабре, чтобы опробовать все наши нововведения, которые были разработаны для Зена. Мы изменили несколько вещей внутри движка Source, и мы хотим быть уверены в их работоспособности на множестве ПК. Включая новые технические нововведения на земных уровнях игры, мы можем сделать движок\коды полностью стабилизированными в Стиме прежде, чем мы выпустим финальные главы.
В декабре также будет обновление, на котором наши главы Зена основаны, показывающее дополнительное медиа, и выпустим улучшение движка.
Здесь лишь некоторые особенности которые будут в обновлении:
Отблеск от линз
Мы создали свою энтити для отблеска от линз и добавили их в важные источники света в игре. Не волнуйтесь, мы пощадим ваши глаза и не будем переборщать с ними. Мы думаем, что это добавит хороший уровень проработки для Земного освещения, и мы надеемся, что это поможет передать внеземное ощущение Зена… и добавит бесконечное разочарование в дебаты по поводу того, носит или нет Гордон шлем.
Динамический свет
Мы уже показывали некоторое динамическое освещение в последнем обновлении. Здесь ещё несколько секций, которые подверглись обработке. Огни от света запросто могут отбрасывать другой свет, каскадные тени, и даже отбрасывать объёмные godrays.
Джип службы безопасности с динамическим освещением и эффектом от линз.
Запуск ракеты с динамическими тенями, световыми лучами и эффектом от линз.
Смесь 4х текстур
Мы зарегистрировали новую систему смеси четырёх текстур, как ту, которую видели в Counter-Strike: Global Offensive, и улучшили её. Наши левел-дизайнеры имеют 4 cлоя текстур для смешивания, каждая со своим бамп-маппингом и картой окружения ( SSBM или Normal Bump) Как и другие версии теней, левел-дизайнеры и артисты могут смешивать между 4 слоями процедурно используя свет и тёмные значения диффузных текстур.
Изображение, основанное на внешнем освещении.
Освещение может быть сгенерировано от изображения текстуры скайбокса. Это даёт левел-дизайнерам быструю и аккуратную базу освещения для внешних карт. Для примера, внизу расположены текстуры на сцене, без цветов. Всё цветное освещение создано автоматически от изображения скайбокса.
CSM и производительность Godrays
Мы улучшили производительность Каскадных Карт Теней и Godrays и сделали их более простыми для реализации на стороне Hammer. Godrays теперь расположены с нашими новыми Light_Dir энтити и автоматически включаются от light_env. Лучи не только работают лучше, но выглядят более гладко.
Godrays
Лучи от нового динамического освещения
Концепт-арты Зена
Концепты, которые были в выпуске PCGamer. В дополнение к уже выпущенным ранее скриншотам Зена, эти концепты «Нарушителя» выдвигают на первый план разницу в окружающей среде, которую мы создали.
60% Скидка на Black Mesa
Мы также участвуем в распродаже в честь Дня Благодарения до 28 ноября!
Будьте на связи
У нас будет стопка новой информации в следующем месяце!
(Old SFM Test By James McVinnie)