В самый разгар Хэллоуина разработчики Black Mesa, который переносит события мира Half-Life на движок от Half-Life 2, обнадежили фанатов на выход части с миром Xen следующим летом.
Мы хотели бы использовать праздник и распродажу, чтобы анонсировать наш приблизительный график выхода Xen. В данный момент мы ориентируемся на релиз летом 2017. Мы будем своевременно держать вас в курсе нашего прогресса и планируем показать кое-что из материалов, как только мы закончим разработку Xen, чтобы дать всем представление о том, над чем мы работаем.
Почему так долго ?
У нас нет слов, чтобы описать как много работы ушло для того, чтобы игра попала в Steam. Большая часть наших сил ушла, чтобы портировать игру на новый движок и заставить её работать лучше, чем в моде. Со времени релиза, наша команда сфокусировалась в разработке Xen. Мы запланировали наши обновления так, чтобы привнести новые особенности, которые помогли бы улучшить земные уровни Xen, и сам Xen (к примеру, CSM).
Мы хотим, чтобы Xen выглядел так, как он того заслуживает, и стал кульминацией в истории Half-life 1. Чтобы этого достигнуть, мы сделали полный редизайн Xen и расширили его уровни так, как мы думаем, они могли быть сделаны, не будь у Valve ограничений по времени.
Чтобы помочь это показать, здесь даны некоторые сравнения заготовок наших уровней и оригинальных в Hammer`е. В сущности, не только наши карты больше оригинальных, но и все остальные.
Сравнение первой карты HL1 и Black Mesa
Сравнение первой карты «Interloper»\ «Нарушитель»
Как обычно, мы хотели бы поблагодарить наше офигенное сообщество за поддержку в Раннем Доступе за то, что любите Half-Life, как и мы. Мы действительно очень тяжело работали над Xen и мы надеемся, что вы, так же как и мы, ждёте полного релиза Black Mesa. У нас ещё есть много чего показать в ближайшем будущем!
Плюс апдейт:
— Подтянем мультиплеерные серверы под Linux и однопользовательский клиент под Linux.
— русские субтитры
— Исправляем битые шрифты у пользователей, у которых выставлен язык в Steam, отличный от Английского
— Исправляем инструмент публикации Мастерской (Workshop publishing tool), который не запускался.
— Исправляем некоторые вылеты Hammer и игры
Спасибо!
— The Black Mesa Team
Источник, перевод Андрей Прасолов
Комментарии:
Главная › Форумы › Новости из мира Xen (Black Mesa)
Помечено: BlackMesa, HalfLife, HL1
Похожие публикации:
Похожие публикации: