[CS:GO] Обзоры карт – Waterfall

Йа су! — Привет по-гречески.

Сегодня в нашем обзоре карта отечественного производства !

Встречайте Waterfall.



ОПИСАНИЕ КАРТЫ:

Режим игры – Обычный (закладка бомбы).
Сценарий – Злые дядьки решили взорвать виллу, а внутри нее хранятся произведения искусства.
Место действия – Как сообщает источник: У маяка.

СХЕМА КАРТЫ:

690014784_preview_waterfall_spectate

Спецназ и Террористы находятся на севере и юге, бомбплейсы примерно по-середине, на одинаковом расстоянии от контров. Всё в принципе как обычно, за исключением одного недостатка — Отсутствия арены как таковой.
Но если Вы любитель баталий в кишках, это то самое.

РАЗБОР КАРТЫ: ПЛЮСЫ

РОДНОЙ ИГРОПРОМ.

Ну как же промолчать, как же не ткнуть Вас, любимые читатели, в такой прекрасный факт. Наши парни научились делать красивый карты, карты с умом, карты которые не стыдно показывать заграничным товарищам, и на которых не скучно бегать часами. Мы взяли небольшое интервью у одного из авторов карты — Сергея Морозова.

690014784_preview_20160530173649_1
______________________________________________________________________________

VT — Здравствуйте, расскажите нам как создавалась эта карта, сколько времени и сил Вы потратили на идею и реализацию?

Автор — Привет), меня зовут Сергей, я из Ижевска.  Моего напарника зовут Ярослав, он из Рязани.

Полгода назад, когда Ярослав позвал меня побегать и протестировать его компоновку карты, я предложил ему помощь. У него был отличный черновик, над которым он трудился несколько лет, вполне сбалансированный и чем-то напоминающий de_cpl_mill, тогда Ярослав сказал мне, что его главная идея «создать карту игроком для игроков». Я предложил ему помочь с дизайном карты, так как уровень знаний движка, хаммера и опыта у него было не очень много, а желание создать, что-то хорошее, интересное, было. На тот момент у меня было пару эскизных вариантов, один из которых получил право на жизнь в качестве виллы (А плент). Через месяц мы полностью сделали А плент. При тесте карты участвовало множество игроков, от самых слабых званий до более сильных. Все они были нашими соотечественниками,поэтому мы понимали, что именно не нравится игрокам и старались улучшить карту. Однако самое важное что произошло потом – это полный отказ от старой планировки (был полностью переделан Б плент), старая концепция виллы получила продолжение в виде скалистого рельефа. После полузакрытого бета тестирования, было решение о ещё одном полном изменении Б плента, конечный результат вошел в релизный вариант.


VT — По вашей карте сразу заметна скрупулёзная работа в плане баланса.

Автор — Одна важнейших частей работы, это аналитика, планирование и обдумывание, этим занимался Ярослав. По сути он контролировал меня, балансировал карту и обдумывал каждое нововведение. Нельзя просто так вставить где-то ящик или дерево, это должно как-то работать. Приходилось находить компромиссы во всем, от эстетики до функции. В итоге из нас получилась хорошая команда.
Кроме того, я веду кропотливую работу над детализацией игрового пространства, пытаюсь балансировать и не перегружать визуальную составляющую карты. Мне хочется, что
бы карта смотрелась просто и при этом имела свою изюминку. 

Я думаю у Ярослава такая же мечта, что и у меня. Создать карту, которую бы любили не меньше чем cache или overpass, и играли по ней в соревнованиях.

VT — Имеете все шансы, мы будем болеть за вас. Спасибо за вашу работу.

______________________________________________________________________________


690014784_preview_002

АТМОСФЕРА.

Бывают карты, на которые смотришь и сразу ощущаешь уют. По которым пройдешься, и с первого взгляда понимаешь логику архитектуры, где можно спрятаться, где можно рашить без риска получить пулю в бок.
Бомбплейсы напоминают Inferno и Cpl mill. Пару слов от самого автора.


690014784_preview_20160530173454_1
Бывают карты, которые пропитаны стараниями, где видно что автор не халтурил, не спешил, а размерено творил — для нас. Отличный интерьер с отлично продуманной схемой ведения боев.

690014784_preview_20160530173503_1
В некоторых местах так и хочется бросить автомат и просто отдохнуть, полюбоваться просторами.

690014784_preview_20160530173828_1
690014784_preview_20160530173609_1

РАЗБОР КАРТЫ: МИНУСЫ

Чтобы наш обзор не превратился в сплошное лобызания, пришлось поднапрячь свое внимание и поискать ну хоть что-то к чему можно-нужно придраться. 

91ed3d79d8c94a950bfd1ad2db1d7478

ОТСУТСТВИЕ ФИЗИКИ И ПЕРЕБОР В ОГРАНИЧЕНИИ ПРОСТРАНСТВА.

Я, как лицо которое зажралось в современных играх, привык к тому, что все вокруг можно сломать, оттолкнуть, опрокинуть. И вот отсутствие такового на карте меня огорчило. Даже ведерко или бутылочку со стола — нельзя разбить.

20160604094747_1

В некоторых местах ограничение в пространстве доходит до абсурду. Ну что я не могу преодолеть бордюр высотой ниже коленки? 

de_wtfll0004

ПОТОЛОК И ТРУБА

Ну и совсем мелочь, но почему-то она бросилась в глаза. В шикарнейшем помещении, с отличным полом и прекрасными  стенами соседствует обшарпанный потолок. Скажите честно, вы видели такое в реальной жизни? 

20160604094725_1

Труба еще сквозь бетонную плиту, алогизм. (Можно спорить, но не нужно)

20160604094823_1

ИТОГИ.

Карта замечательна — кратко и по сути.

Наша оценка карты 4 из 5 баллов. (Очень хотелось 5, но это было бы не чуть-чуть нечестно)

Ссылка на карту в мастерской Steam.
Если вам понравился обзор, расскажите о нём своим друзьям, сделав репост!

Спасибо за внимание и оставайтесь с нами!

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 1, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
Загрузка...

Комментарии:

Главная Форумы [CS:GO] Обзоры карт – Waterfall

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.