Обновление Counter-Strike:Global Offensive (05.02.2014)

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Обновление Counter-Strike:Global Offensive (05.02.2014)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #12924
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    Обновление Counter-Strike:Global Offensive, о котором говорилось в блоге, включающее множество исправлений на картах, релиз двух карт, стикеры, новые возможности гранат и многое другое, под катом.[ СТИКЕРЫ ] — Добавлены Капсулы Стикеров (Sticker Capsules). Каждая капсула содержит один стикер какой-нибудь из серий дизайнов. 
    — Капсулы Стикеров могут быть получены как выпадение предметов в конце матча и открыты с помощью специального ключа Sticker Capsule Key. 
    — Стикер можно применить к любому оружию, каждое оружие может содержать несколько стикеров. 
    [ РАЗНОЕ ] — Несколько изменений для улучшения производительности для широкого спектра конфигураций оборудования. 
    — Операция Bravo закончилась. 
    — Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны каждому. 
    — Удалены следующие предметы из магазина: 
    — Праздничные подарки. Их все еще можно использовать на Торговой Площадке Steam. 
    — Пропуски на Operation Bravo. Они все еще могут быть использованы на Торговой Площадке и могут быть куплены за Operation Bravo Coin. 
    — Применение ent_create теперь ориентирует созданную сущность противоположно ориентации игрока, так что всегда повернуто передом к игроку. 
    — Добавлен новый тип материала ‘Lightmapped_4WayBlend’, который может использоваться на дисплейсментах (displacements). Документацию можно найти здесь:https://developer.valvesoftware.com/wiki/Lightmapped_4WayBlend 
    — Добавлено больше диагностической информации для переполнения буфера в каналах сети. 
    [ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ] — Удален красный пиксель в интерфейсе режима выбора карты. 
    — Добавлены цвета для товарищей по команде в Соревновательном режиме, который показывает уникальный цвет каждого члена команды на игровом радаре, панели игроков, таблице очков и стрелки над головой (может быть включена/отключена оффлайн при выполнении команды l_cmm_showteamplayercolors
    — Уменьшена прозрачность аватаров на панели игроков и еще сделано несколько визуальных обновлений 
    — Иконки врагов на радаре теперь другой формы, отличающийся от своей команды.
    — Заложники на радаре теперь имеют H в кружочке и никогда не поворачиваются. 
    — Добавлен метод сортировки ‘Экипировано’ в инвентаре. 
    — Добавлена настройка в опции игры, которая позволяет прятать теги команд в уведомлениях о смерти. 
    — Теги команд теперь масштабируются, чтобы убраться на таблице очков и больше не перекрывают пинг и не обрезаются
    — Исправлена ошибка, при которой иногда ни одной игры нельзя было найти через панель Зрителя во время первой минуты после запуска игры. 
    [ ГЕЙМПЛЕЙ ] — Все гранаты теперь имеют альтернативную атаку, которая позволяет кидать гранаты на короткие дистанции.
    — Альтернативная атака может быть скомбинирована с основной атакой, чтобы выбрать силу и направление броска. 

    — Баланс оружия был изменен: 
    — Улучшено восстановление точности Desert Eagle 
    — Улучшена частота стрельбы Sg553 и AUG . 
    — Улучшен контроль масштаба Sg553 и AUG  ( уменьшена неточность и рикошет ). 
    — Увеличена неточность движения на всех автоматических оружия на 50%. 
    — Неточность движения при ходьбе теперь подсчитывается иначе, в результате точность повышается при ходьбе во всех направлениях. 
    — sv_airaccelerate слегка увеличен. 
    [ КАРТЫ ] — Mirage — Исправлена ошибка, когда вы могли выглядывать через ящик у лестницы CT. 
    — Добавлена позиция для просмотра на Bombsite A коннекторе, в направлении выхода Palace. 
    — Исправлен клиппинг скамеек внутри дворца. 
    — Исправлены некоторые повышенные/ошибочные споты (Спасибо F3RO!). 
    — Разбиваемая металлическая панель теперь не может быть прострелена, пока не сломана. 
    — Облегчено попадание в дыру, ведущую к окну снайпера CT. 
    — Облегчено движение по повозке, ведущей к B дороге от места возрождения CT. 
    — Переработано укрытие на Bombsite A. 
    — Переработано укрытие на Bombsite B. 
    — Overpass — Изменено укрытие на игровой площадке
    — Исправлен пар над водой
    — Игрокам теперь легче смотреть на соединительную лестницу в парке. 
    — Поднят выше разделитель парка, чтобы нельзя было над ним подглядывать
    — Увеличено внешнее освещение 
    — Мост около Bombsite B расширен в 2 раза
    — Облегчена подсветка игроков на стороне террористов около канала. 
    — Слегка упрощена планировка Bombsite B. 
    — Удалено маленькое дерево на стороне  CT верхнего парка. 
    — Заблокирована видимость через грузовик на Bombsite A. 
    — Настроены звуковые эффекты
    — Общие оптимизации. 
    — Inferno — Исправлена ошибка. когда игроки могли застрять в потолочных вентиляторах
    — Исправлены некоторые области, где брошенные C4 могли застрять
    — Слегка увеличена яркость в холле, ведущем на балкон на Bombsite A. 
    — Исправлены щели, через которые игроки могли видеть Bombsite B. 
    — Конструкция стен стала более последовательной (Спасибо, Pawlesslol!). 
    — Уменьшено значение частоты огня на колокольне (изменено с неопределенного звона в секунду до 1 звона в секунду). 
    — Общая оптимизация. 
    — Dust 2 — Удалена темная текстура около лестницы туннеля. 
    — Удалено столкновение с небесами над зданием около точки возрождения T . 
    — Спрятана тень, которая выглядела как игрок около точки возрождения CT. 
    — Исправлены невидимые выступы на изогнутых углах. 
    — Assault — Исправлены разные графические ошибки. 
    — Исправлены ошибки, связанные с  prop_physics_multiplayer. 
    — Добавлен вагон к точке возрождения CT . 
    — Исправлено исключение, когда игроки могли выйти за пределы карты.

    Все идем играть в ксго!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.