Dragon’s Ascension
Donald Phan хорошо известен благодаря своему набору the Dragon’s Ascension для героя Dragon Knight, который доступен в сундуке чемпиона — мифическом сокровище. Но немногие игроки знают его имя в Мастерской — Don Don — по крайней мере пока.
«В течение TI4 я узнал, что многие люди были удивлены, увидев мои предметы,» сообщил Phan в своем письме. «Получается, мое имя не ассоциируется с моими работами».
Phan является свободным художником по профессии. Он рисует от руки, используя традиционные средства в той мере, насколько это возможно. Он работает над несколькими проектами, в том числе и Dota 2, но Phan хотел бы на какое-то время полностью посвятить себя игре. К сожалению, всегда «появляется что-то такое, что останавливает меня».
Впервые о Dota 2 Phan услышал во время конкурса Polycount, который проводился два года назад, на форуме для игровых художников. Valve отобрали лучшие работы и добавили их в игру.
Сначала Phan был слишком занят, но скоро нашел свободное время и начал работать на Dota 2. В данный момент уже 50 его работ добавлены в игру.
«Обычно я начинаю с небольшого наброска,» сказал Phan, рассказываю о своем творческом процессе. «Я не слишком беспокоюсь о деталях в этот момент и создать интересные очертания для будущей работы в 3D редакторе Zbrush. Часто я задерживаюсь на этапе 3D моделирования и тогда я раскрашиваю изображение модели, чтобы как можно четче представить свою идеи и придумать какие-нибудь возможные варианты. Как только я одобряю дизайн, я могу продолжить работу, создав финальную модель и текстуры, и посмотреть на них в игре».
Мастерская Dota 2 предлагает творческую свободу, что редко встретишь в процессе разработки игры, как отметил Phan. «Я чувствую гораздо большую заинтересованность в проекте, если я не должен отражать чужие идеи».
Мгновенное вознаграждение
Наслаждение собственными предметами в игре стало неотъемлемой частью отношений Phan и Dota 2. «Это не похоже на обычную работу фрилансера. Ты даже не можешь показать, над чем работал, пока не получишь разрешение разработчика, что обычно случается уже после выхода игры. В Мастерской всегда можно посмотреть на работу, и, если повезет, уже через несколько недель наборы могут быть добавлены в игру. Твоя работа, оживающая в игре, производит неизгладимое впечатление».
Если не считать общей инструкции для пользователей Мастерской, Valve позволили Phan заниматься чем угодно. «Valve практически не вмешиваются в работу Мастерской и связываются с художником только в случае крайней необходимости».
Этот отстраненный подход заставляет поволноваться, сможет ли предмет пройти отбор. «Я немного нервничаю. Когда ты отправляешь присылаешь свою работу, остается лишь ждать и надеяться на то, что удача повернется к тебе лицом».
И с каждым днем становится все труднее и труднее, поскольку все большее число художников приходят в Мастерскую. «Здесь невероятная конкуренция. И она станет еще жестче, поскольку сообщество повышает планку качества каждый месяц».
И сейчас Phan продолжает добиваться успеха, создавая предметы для Dota 2, даже если удача не всегда сопутствует ему. «Мне так грустно, потому что моя вина в том, что моя команда проигрывает чаще, чем побеждает».
Источник, перевод Deze
Комментарии:
Главная › Форумы › Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Donald Phan
Похожие публикации:
Похожие публикации: