Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Donald Phan

Главная Форумы Valvetimes.com Публикации сайта Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Donald Phan

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4004
    Natusik
    Хранитель

    Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »

    В прошлый раз мы писали о мини-студии Red Moon и дизайнере Kyle Parsons, а сегодня мы расскажем еще об одном художнике, который добился успеха на поприще создания предметов для Dota 2.

    Dragon’s Ascension

    Donald Phan хорошо известен благодаря своему набору the Dragon’s Ascension для героя Dragon Knight, который доступен в сундуке чемпиона — мифическом сокровище. Но немногие игроки знают его имя в Мастерской — Don Don — по крайней мере пока.

    «В течение TI4 я узнал, что многие люди были удивлены, увидев мои предметы,» сообщил Phan в своем письме. «Получается, мое имя не ассоциируется с моими работами».

    Phan является свободным художником по профессии. Он рисует от руки, используя традиционные средства в той мере, насколько это возможно. Он работает над несколькими проектами, в том числе и Dota 2, но Phan хотел бы на какое-то время полностью посвятить себя игре. К сожалению, всегда «появляется что-то такое, что останавливает меня».


    Впервые о Dota 2 Phan услышал во время конкурса Polycount, который проводился два года назад, на форуме для игровых художников. Valve отобрали лучшие работы и добавили их в игру.

    Сначала Phan был слишком занят, но скоро нашел свободное время и начал работать на Dota 2. В данный момент уже 50 его работ добавлены в игру.

    «Обычно я начинаю с небольшого наброска,» сказал Phan, рассказываю о своем творческом процессе. «Я не слишком беспокоюсь о деталях в этот момент и создать интересные очертания для будущей работы в 3D редакторе Zbrush. Часто я задерживаюсь на этапе 3D моделирования и тогда я раскрашиваю изображение модели, чтобы как можно четче представить свою идеи и придумать какие-нибудь возможные варианты. Как только я одобряю дизайн, я могу продолжить работу, создав финальную модель и текстуры, и посмотреть на них в игре».

    Мастерская Dota 2 предлагает творческую свободу, что редко встретишь в процессе разработки игры, как отметил Phan. «Я чувствую гораздо большую заинтересованность в проекте, если я не должен отражать чужие идеи».
    Мгновенное вознаграждение

    Наслаждение собственными предметами в игре стало неотъемлемой частью отношений Phan и Dota 2. «Это не похоже на обычную работу фрилансера. Ты даже не можешь показать, над чем работал, пока не получишь разрешение разработчика, что обычно случается уже после выхода игры. В Мастерской всегда можно посмотреть на работу, и, если повезет, уже через несколько недель наборы могут быть добавлены в игру. Твоя работа, оживающая в игре, производит неизгладимое впечатление».

    Если не считать общей инструкции для пользователей Мастерской, Valve позволили Phan заниматься чем угодно. «Valve практически не вмешиваются в работу Мастерской и связываются с художником только в случае крайней необходимости».


    Этот отстраненный подход заставляет поволноваться, сможет ли предмет пройти отбор. «Я немного нервничаю. Когда ты отправляешь присылаешь свою работу, остается лишь ждать и надеяться на то, что удача повернется к тебе лицом».

    И с каждым днем становится все труднее и труднее, поскольку все большее число художников приходят в Мастерскую. «Здесь невероятная конкуренция. И она станет еще жестче, поскольку сообщество повышает планку качества каждый месяц».

    И сейчас Phan продолжает добиваться успеха, создавая предметы для Dota 2, даже если удача не всегда сопутствует ему. «Мне так грустно, потому что моя вина в том, что моя команда проигрывает чаще, чем побеждает».

    Встречайте художников Dota 2!
    Источник, перевод  Deze

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.