Организация подбора игр для команд (матчмейкинг) теперь часть подбора игр, и это означает, что пул доступных противников для команд стал гораздо больше. Чтобы играть как команда, сформируйте лобби из 5 человек. Если команда существует в ростере, и в ней присутствуют все участники лобби, у вас появится возможность идентифицировать себя как команду. Выбор использования идентификации команды означает, что это будет показано в игре и подбор игр будет использовать MMR. Если вы не выберете идентификацию команды, то вы будете играть обычный матч из 5 человек.
Для команды будет преимущественно осуществляться поиск игры с другими командами, хотя могут попасться и простые лобби из 5 игроков, которые не используют идентификацию.
Мы также облегчили координирование с друзьями при игре в команде с помощью повышения ростера команд до семи членов. Хотя имейте в виду, что любые изменения в ростере приведут к пересчету командного MMR, базирующегося на ранке каждого из членов команды.
Чтобы обеспечить совместимость с рейтинговым подбором игр для команд, мы обнулили MMR всех существующих команд. Пересчет MMR будет осуществляться при их следующей игре.
Наконец, требования на участие, доступные модификации игры и правила покидания матчей для команд теперь такие же, как и для обычного рейтингового подбора игр.
Из новостей Компендиума — две новые награды за сверхплановые цели выпущены. Режим тренировки 1 на 1 позволяет вам найти короткий матч, чтобы попрактиковаться на миде против другого такого же игрока. В Испытание Любимого Героя добавлен новый инструмент анализа, который поможет вам отслеживать вашу эффективность.
Комментарии:
Главная › Форумы › Новая организация подбора игр (Блог Dota 2)
Похожие публикации:
Похожие публикации: