[MATCHMAKING]
- Исправлено завершение времени покупки как только все игроки вошли в QMM.
- Увеличено время разогрева, когда все игроки подключились в интервале от 30 до 60 секунд
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС]
- Исправлены настройки масштаба радара по умолчанию и позиции показа денег в интерфейсе наблюдателя на наиболее распространенных разрешениях экрана.
- Выпадающие панели теперь поддерживают более 20 опций.
- Исправлены иконки гранат в инвентаре, которые отрисовывались черным.
- Исправлена нижняя позиция счетчика, которая была слишком низко и обрезалась.
- Исправлено мигание уведомлений HUD.
- Исправлена панель бонусов режима Deathmatch слишком пересекающаяся с радаром в экстремальных случаях.
- Оптимизирован некоторый код настроек, который улучшает производительность.
- Позиция денег, связанная с радаром теперь учитывает safezone.
- Исправлена альфа фона HUD, которая не сохранялась, если вы устанавливали переменную cl_hud_background_alpha равную 0.
[SDK]
- Добавлена консольная команда ‘rangefinder’ для создателей карт (дающая вторую и третью дистанции до цели).
- В играх с бомбой, последнее оружие может быть любым и приводит в действие триггер конца раунда, если активно. (In Demolition games, the last weapon can be any weapon and trigger the end of round logic if enabled. )
[РАЗНОЕ]
- Добавлен эффективный диапазон и функциональность определения диапазона для переменной cl_weapon_debug_print_accuracy.
- Исправлено неправильное положение иконки заложника в некоторых случаях.
- В режиме DeathMatch теперь даются правильные названия оружия.
- В режиме Demolition, следующая панель оружия теперь работает со всем оружием.
- Оптимизирована производительность выходного буфера при доступе к инвентарю CS:GO в Сообществе Steam.
Комментарии:
Главная › Форумы › Обновление Counter-Strike: Global Offensive (07.05.2014)
Похожие публикации:
Похожие публикации: