Обновление Dota 2. Апрель

Будущее обновление Dota 2 (анонсировано 24.04.2014) в деталях

Список обновлений действительно огромный, найти его вы сможете под катом


Изменения инвентаря

  • Alt-click на предметах в инвентаре предупреждает ваших товарищей по команде, что предмет готов, в кулдауне или нуждается в мане
  • Быстрая покупка показывает кулдаун для предметов, которые пока не доступны в магазине
  • Горячая кнопка Быстрой покупки покупает первый доступный предмет (предметы их Секретного магазина не могут быть куплены, пока игрок или его курьер не будут в непосрадственной зоне действия секретного магазина)
  • Уведомления о покупке предмета теперь показывает графическое всплывающее сообщение справа
  • «Взять все» в тайнике теперь можно пока герой мертв
  • Alt-click на предмете, который может быть вызван для сборки (Arcane Boots, Smoke of Deceit, Mekansm) посылает широковещательное сообщение о сборке и пингует вашу локацию
  • Alt-click теперь работает на пассивных способностях, у которых есть кулдаун (например, Wraith King’s Reincarnation)
  • Добавлена опция right-click к предметам в инвентаре, чтобы отправить их в тайник, доступная в пределах фонтана
  • Предметы Быстрой покупки показываются в другой рамке, чем предметы, которые игрок может купить, но они вне доступности (по кулдауну, вне зоны действия секретного магазина)
  • Все рекомендуемые наборы предметов обновлены


Изменение интерфейса

  • Добавлен новый экранный эффект для случая, когда герой мертв. (Можно вкл./выкл. в Настройках)
  • Если существо под вашим контролем погибает, управление больше не переключается мгновенно  на героя.
  • Запрос дружбы может быть отправлен, используя таблицу результатов.
  • Все активные усилители боевых баллов теперь отображаются в игре после подключения всех игроков.
  • Наблюдатели увидят специальное всплывающее окно для случая, когда Aegis of the Immortal был подобран или украден.
  • Добавлена небольшая иконка с таймером для способности Fire Remnant у Ember Spirit.
  • После добивания способностью Reaper’s Scythe под воздействием Aghanim’s Scepter, не будет отображаться информация на панели героя о том, что выкуп запрещен.
  • В обучение добавлена подсказка о том, что игрок может поменять расположение миникарты на интерфейсе. (Эта опция также доступна в меню настроек)
  • Добавлен диалог подтверждения для случаев уничтожения очень редких предметов. (Например: использование Master Hammer на предметы с редкостью Immortal/Arcana)
  • Добавлена иконка брони над головой юнита, если он был подвергнут способности Ice Armor от нейтрального крипа Ogre Frostmage.

 

Другие изменения

  • Новый дизайн для меню настроек
  • Все элементы интерфейса в турнирных играх используют официальные имена игроков, вместо их никнеймов в Steam.
  • В игровом клиенте теперь отображается пинг серверов при выборе региона игры.
  • Вкладка турниры была изменена, добавлена сортировка для турниров разного уровня: Премьер, Профессиональные, Любительские. Любительские турнир можно отсортировать по Региону, чтобы вы могли найти нужный турнир в вашем регионе.
  • Теперь, когда лидер группы создает или подключается к лобби, все члены группы автоматически входят в это лобби.

 

Мастерская

  • Произведена разбивка моделей следующих героев: Terrorblade, Timbersaw,  Venomancer, Treant Protector, Magnus, Lifestealer, Clockwerk,  Vengeful Spirit,  Elder Titan,  Puck.
  • Добавлена/исправлена анимация лица у  Invoker — предмет Hair of Dark Magic Lifestealer – предмет Ravenous Fiend Faceless Void — предмет Ancient Cultist Lycan — предметы Wolf Hunter, Great Grey и Curse of the New Season.
  • Добавлена анимация крыльев у  Puck при просмотре снаряжения.
  • Исправлены анимации клинков и некоторые повторяющиеся анимации у  Timbersaw.
  • Исправлен размер курьера Amphibian Kid.
  • Скорректированы ограничители для моделей вардов, Трентов у  Nature’s Prophet’s, Spirit Bears у  Lone Druid, Ultimate Form и Summon Wolves у  Lycan, Spiderlings у  Broodmother, Forge Spirits у  Invoker, Golems у  Warlock; чтобы они лучше соответствовали основным моделям.
  • Исправлена ошибка, возникающая при импорте изображения загрузочного экрана, если превью-картинка находилась на диске помеченным, как «только для чтения».
  • Обновлены исходные файлы модели  Clockwerk в Мастерской.
  • Обновлена китайская модель героя  Lifestealer, которая не содержит “насилия”.

 

Новые сундуки

 

Добавлено два новых сундука: Treasure of Sinister Arcanery и Treasure of the Cosmic Abyss. В них содержатся новые наборы предметов, а также есть небольшой шанс выпадения нового курьера или нового набора предметов для  Clockwerk. В отличие от старых сундуков — нет необходимости покупать ключ к новым сундукам. Вы сможете купить новый сундук в магазине Dota 2 Store или прямо из клиента Dota 2. Как только он станет вашим, все, что вам нужно – это кликнуть кнопку «открыть», и вы сможете получить свои наборы предметов. Эти сундуки также можно будет обменять или продать на Торговой Площадке Сообщества.

 

Исправление ошибок и багов

Ошибки интерфейса

  • Исправлена ошибка, вследствие которой при просмотре уже начавшихся игр счёт между командами мог отображаться как нулевой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадал счётчик времени возрождения курьера.
  • Быстрое переключение между подконтрольными группами больше не будет ошибочно восприниматься как двойной клик на группе.
  • Исправлено отображение общей ценности героя Meepo в выпадающем списке статистики при просмотре игры.
  • Отмена телепортации  Nature’s Prophet, Boots of Travel и Town Portal Scroll будет должным образом убирать иконку телепортации с миникарты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Аlt+ЛКМ на рецепте в магазине не выводилось соответствующее сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны отображались в размытом виде при установленном низком качестве текстур в настройках игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал должным образом предпросмотр наборов, которые содержат как косметические предметы для персонажей, так и другие предметы (например, Free to Play Collector’s Pack).
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы отображались как доступные в окне перед открытием сундука, из которого уже были получены все возможные предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сбросить счётчик у расписанных самоцветов (Inscribed Gems).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне предпросмотра персонаж возвращался в исходную позицию при одевании косметического предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после одевания косметического предмета из арсенала этот предмет не отображался при первой загрузке окна снаряжения (loadout).
  • Исправлена ошибка, вследствие которой после открытия окна снаряжения своего персонажа и последующего щелчка на вражеском герое становилось возможным просмотреть его показатель опыта и предметы в тайнике.
  • Предпросмотр предметов, полностью заменяющих модель (например, Spirit Bear и Warlock Golem), теперь работает должным образом.
  • Предпросмотр радужного самоцвета (Prismatic Gem) Terrorblade’s Fractal Horns of Inner Abysm в интерфейсе вставки камней теперь показывает правильный цвет.
  • Исправлено отсутствие иконок роли у героя  Abaddon.
  • В Dota TV исправлен фокус ультимативной способности  Ancient Apparition, ранее отображавшийся слишком высоко.
  • Исправлен счётчик Silence героя  Drow Ranger у расписанных самоцветов (Inscribed Gems), который не работал после изменения механики способности Silence.

Исправления визуальных и аудио эффектов

  • Голосовая дорожка при возрождении  Earth Spirit, а также при касте Stone Remnant, теперь проигрывается должным образом.
  • Звуковой эффект при касте Nether Blast у  Pugna теперь слышен только союзникам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект способности Overpower у героя  Ursa проигрывался для вражеских героев, если способность была активна в тот момент, когда  Ursa выходит из Тумана Войны.
  • Критические удары Daedalus теперь проигрывают звуковой эффект для героя, по которому они были нанесены.
  • Исправлены некоторые визуальные эффекты, отображавшиеся некорректно в Тумане Войны.
  • Исправлены ошибки, из-за которых звуковые эффекты от следующих способностей могли проигрываться независимо от Тумана Войны:
    •  Bloodseeker Rupture
    •  Centaur Warrunner Double Edge
    •  Clockwerk Rocket Flare
    •  Dark Seer Vacuum
    •  Death Prophet Silence
    •  Earth Spirit Stone Remnant
    •  Invoker Sun Strike
    •  Jakiro Ice Path
    •  Jakiro Macropyre
    •  Keeper of the Light Blinding Light
    •  Leshrac Split Earth
    •  Lina’s Light Strike Array
    •  Night Stalker Void
    •  Night Stalker Crippling Fear
    •  Outworld Devourer Sanity’s Eclipse
    •  Pugna Nether Blast
    •  Shadow Shaman’s Serpent Ward
    •  Silencer Curse of the Silent
    •  Skywrath Mage Mystic Flare
    •  Spirit Breaker Nether Strike
    •  Treant Protector Leech Seed
    •  Treant Protector Overgrowth
    •  Tusk Ice Shards
    •  Undying Decay
    •  Witch Doctor Paralyzing Cask

Исправления в Linux/Mac

  • [Linux/Mac] Исправлено наличие мерцающих артефактов в отражениях при включенном Intel graphics.
  • [Linux] Исправлена ошибка, из-за которой не всегда проигрывался звуковой эффект при готовности матча с включённой опцией «звук во время Alt+Tab».
  • [Linux] Звуковой эффект при готовности матча теперь проигрывается с использованием внешней команды ‘aplay’ в случае, если опция «звук во время Alt+Tab» отключена.

Исправления геймплея

  • Отключено отображение разрушения деревьев, если они находятся в Тумане Войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поставить Ward туда, где недавно была разрушена башня или барак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нескольких Ward (например, Plague Ward) и указании атаковать цель, они не могли этого сделать, если цель находится вне зоны досягаемости хотя бы для одного из них. Теперь все Ward, которые достают до цели, будут её атаковать.
  • Обновлены различные подсказки, которые содержали неактуальную информацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выйти из Power Cogs, не зацепившись ещё раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Sleight of Fist героя  Ember Spirit не наносила урон, если он был обезоружен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность  Bristleback не работала в Hex.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Skewer у  Magnus продолжала тащить юнитов, если он был перемещён с помощью Relocate.
  • Исправлены ошибки, которые позволяли героям избегать Berserker’s Call героя  Axe и Duel героя  Legion Commander.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Chakram героя  Timbersaw замедлял героев на 5% меньше, чем полагается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды способности Death Ward героя  Witch Doctor не наносили урона и не отскакивали, если каст способности был прерван.
  • Icarus Dive героя  Phoenix теперь должным образом останавливается способностью Chronosphere героя  Faceless Void.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Urn of Shadows всегда заряжалась у того героя, который располагался ближе всех к месту убийства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя  Lone Druid не мог забирать предметы из тайника.
  • Юниты, которые не находятся под непосредственным контролем игрока (например, союзные герои, покинувшие игру), больше не включаются в переключаемые подконтрольные группы (по умолчанию переключаемые клавишей tab).
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Ember Spirit мог застрять и не иметь возможности сдвинуться с места.
  • Несколько Chaos Meteor героя  Invoker теперь стакаются должным образом.
  • Исправлено отображение запаса Observer Wards при взаимодействии с магазином, если в инвентаре у героя находятся вражеские Observer Wards.
  • Исправлена ошибка, при которой бонус к урону от руны двойного урона применялся ко всем героям, покинувшим игру, если руна была поднята покинувшим игру героем.
  • Исправлена ошибка, позволяющая героям, которые были трансформированы, атаковать Рошана снаружи его логова (в основном, это касается  Tiny Dragon Knight Terrorblade, и  Rubick).
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Spirit Breaker мог переключать цель для авто-атаки, если к цели был применён Greater Bash.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Epicenter героя  Sand King пропадал после того, как  Sand King умирал от Ice Blast героя  Ancient Apparition.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Diabolical Edict героя  Leshrac пропадал после того, как  Leshrac умирал от Ice Blast героя  Ancient Apparition.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выкупиться из таверны некоторое время, если незадолго до смерти герой попал под действие стана.
  • Исправлено некорректное взаимодействие Тумана Войны и способности Sun Ray вражеского  Phoenix.
  • Исправлена способность Headshot героя  Sniper, включающая True Strike независимо от мини-стана и бонусного урона.
  • Изменен тип брони Tombstone героя  Undying.
  • Исправлен визуальный эффект Ice Shards героя  Tusk, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
  • Исправлен визуальный эффект Sacred Arrow героя  Mirana, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
  •   Timbersawбольше не прерывается использованием способности Return Chakram.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы от Whirling Death героя  Timbersawне стакались должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Magnetize героя  Earth Spirit не применялась к невидимым героям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было направить на юнитов способность Wild Axes героя  Beastmaster.
  • Clockwerk больше не может попасть способностью Hookshot по Astral Spirit героя  Elder Titan.
  • Time Walk героя  Faceless Void теперь проходит полное расстояние.
  • Индикатор от Homing Missile героя  Gyrocopter больше не показывается вражеским героям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Radiance мог наносить урон союзным героям.
  • Исправлена ошибка, позволяющая  Phoenix использовать Blade Mail таким образом, чтобы нанести урон в размере полного количества здоровья убийце во время использования способности Supernova.
  • Теперь следующие ауры применяются должным образом к неуязвимым юнитам (например,  Juggernaut во время Omnislash):
    •  Inner Beast Beastmaster’а 
    •  Lunar Blessing Luna
    •  Howl Lycan’a
    •  Vengeful Spirit Vengeance Aura
    •  Wraith King Vampiric Aura
    • Assault Cuirass
    • Drums of Endurance (включая активную способность)
    • Vladmir’s Offering
  • Исправлена ошибка, из-за которой курьер проверял наличие вещей для доставки лишь каждые полсекунды, а не реагировал мгновенно.
  • Marksmanship героя  Drow Ranger больше не показывает, что вражеские герои находятся рядом с местом её убийства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Broodmother становилась видимой при прокачке способности Spin Web.
  • Mystic Snake героя  Medusa теперь не наносит урона тем целям, которые стали невидимы уже во время полёта Mystic Snake.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после использования Return.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после смерти Spirit Bear.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Pounce героя  Slark мог сбивать Telekinesis союзного  Rubick.
  • Living Armor героя  Treant Protector теперь работает на механических юнитах.
  • Nature’s Guise героя  Treant Protector имеет надлежащий период спадания в одну секунду после того, как юнит перестал находиться в радиусе деревьев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Brewmaster выполнял команды, данные перед использованием способности Primal Split, после окончания действия Primal Split.
  • Chaos Meteor героя  Invoker теперь наносит правильное количество урона на первом и втором уровне Wex.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Chronosphere героя  Faceless Void не были отключены блокирующие урон способности и предметы (такие как Kraken Shell и Poor Man’s Shield).
  • Berserker’s Call героя  Axe теперь применяется по неуязвимым целям в зоне действия эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Wild Axes героя  Beastmaster останавливались после его смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полоска каста Fiend’s Grip героя  Bane не показывала правильное время с учётом Aghanim’s Scepter.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Berserker’s Rage героя  Troll Warlord не обновлялась после прокачки способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Meepo терял серию убийств даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Black Hole героя  Enigma делал на один тик урона меньше, чем следовало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходило перемещение Teleport Scroll, который уже использовался при отмене телепорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные и аудиоэффекты Sandstorm героя  Sand King заканчивались слишком рано, если способность была прервана во время каста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Telekinesis героя  Rubick мог привести к тому, что вражеский юнит застревал возле нижней руны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли дополнительные 50 золота, если решили репикнуть персонажа после того, как был выбран случайный персонаж.
  • Эффект Cyclone от Eul’s Scepter и Tornado героя  Invoker теперь могут быть сняты.
  • Исправлена ошибка, при которой герой мог совершить самоубийство, нанеся себе урон, будучи под действием способности Ice Blast героя  Ancient Apparition. Теперь фраг записывается на счёт Ancient Apparition.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла  Meepo выкупиться из таверны после того, как он был убит героем  Necrophos с помощью Reaper Scythe с Aghanim’s Scepter.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла  Pudge совершить самоубийство, быстро переключая способность Rot.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от способности Requiem of Souls героя  Shadow Fiend считался аурой, вместо того, чтобы применяться ко всем юнитам, получившим урон от способности.
  • Исправлено взаимодействие способности Chilling Touch со способностями, дающими возможность атаковать множество целей сразу, например, Flak Cannon героя  Gyrocopter.
  • Исправлены ошибки, связанные с взаимодействием клонов  Meepo с дополнительным таймером при выкупе.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла ещё одному клону  Meepo появиться, если  Meepo приобрёл Aghanim’s Scepter, пока был мёртв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было приобрести новые предметы, если был выбран не главный  Meepo.
  • Truestrike больше не работает на зданиях, не являющихся вышками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Assassinate героя  Sniper прерывался, если цель становилась временно неуязвимой.
  • Герои в невидимости теперь также могут заряжать Urn of Shadows.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная атака от способности Moment of Courage длилась дольше, если  Legion Commander не могла украсть здоровье у цели (например, при атаке построек).
  • Исправлена ошибка, из-за которой после того, как  Rubick своровал способность Nightmare End, он не получал главную способность Nightmare.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиус Fissure не увеличивался до положенного показателя в 1400.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Icarus Dive героя  Phoenix не останавливался по требованию.
  • Исправлена скорость поворота  Ember Spirit, которая была немного более быстрой, чем положено.
  • Снаряд способности Shockwave у крипов Satyr Tormenter больше не исчезает слишком быстро.
  • От дебаффа способности Laser героя  Tinker больше нельзя увернуться или избежать его.
  • Wall of Replica героя  Dark Seer теперь сначала создаёт иллюзии, а затем наносит урон, а не наоборот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курьер, доставляющий предметы герою с заполненным инвентарём, мог объединить у себя предметы с теми, которые находятся у героя в тайнике, даже если курьер не находится в радиусе действия тайника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покупка стакающихся предметов после смерти позволяла продать весь стак в то время, когда герой мёртв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баффы, применённые незадолго до смерти, иногда не снимались после смерти должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой находящаяся под действием способности Insatiable Hunger  Broodmother не могла красть здоровье у Spirit Bear героя  Lone Druid.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Wraith King терял Aegis of the Immortal и Reincarnation, если он умер в период, когда где-либо на карте была активна Duel героя  Legion Commander.
  •  Sand King больше не может кастовать одновременно два Epicenter (например, с помощью Refresher Orb).
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Overwhelming Odds героя  Legion Commander не обновляла показатель скорости передвижения должным образом, если предыдущий бафф был активен.
  • Omnislash героя  Juggernaut теперь может атаковать героев в Snowball героя  Tusk.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Meepo терял Gem of True Sight и Divine Rapier даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Rubick, укравший способность Duel у  Legion Commander, и впоследствии проигравший её, не давал победителю бонусного урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Juggernaut не был неуязвим во время Omnislash до того, как первая атака достигнет цели.
  • Способность Voodoo Restoration героя  Witch Doctor теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
  • Способность Pulse Nova героя  Leshrac теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Spirit Breaker мог использовать способность Charge of Darkness, когда был обездвижен.
  • Precision Aura героя  Drow Ranger теперь будет корректно применяться к юнитам, созданным уже после её активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя  Lone Druid игнорировал такие пассивные способности, как Craggy Exterior героя  Tiny и Geostrike героя  Meepo.
  • Chronosphere героя  Faceless Void больше не делает союзных невидимых героев видимыми для противников.
  • Иконка баффа Sadist героя  Necrophos теперь корректно показывает оставшуюся продолжительность действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла сбиться Duel у героя  Legion Commander при прокачке способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои визуально возрождались на месте своей смерти, и моментально появлялись около своего фонтана.
  • Способность Glimpse героя  Disruptor теперь отправляет всех клонов  Meepo на место, где находился каждый из них (а не на место главного  Meepo).
  • Исправлена ошибка, из-за которой уворот от Psi Blades героя Templar Assassin, находящегося в Meld, не отменял способность Meld.
  • Бонусный урон от Meld героя Templar Assassin больше не применяется к Tombstone героя Undying.
  • Способность Psi Blades героя Templar Assassin больше не работает сквозь Undying’s Tombstone.
  • Способности Fiend’s Grip героя Bane и Dismember героя Pudge теперь должным образом отменяются, если были сняты до первого тика.
  • Исправлены углы, под которыми Power Cogs отталкивают противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой любой из покинувших игру героев мог свободно перемещаться внутри Chronosphere героя  Faceless Void, если сам  Faceless Void также покинул игру.
  • Исправлены источники магического и чистого урона, включающие Mana Shield во время действующего иммунитета к магии.
  • Аура крипов Troll Priest теперь должным образом стакается с аурой от Ring of Aquila/Basilius.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Astral Spirit героя  Elder Titan не останавливался моментально, если была использована способность Echo Stomp во время возвращения Astral Spirit.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Ember Spirit не был неуязвим во время Sleight of Fist до того, как первая атака достигнет цели.
  • Стан от Telekinesis героя  Rubick теперь не будет прерываться, если был прерван сам Telekinesis.
  • Lightning Storm героя  Leshrac теперь не полностью блокируется, если был использован на юните, находящемся под защитой Linken’s Sphere.
  • Способности, использованные курьером, больше не дают зарядов для Magic Stick.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Familiars героя  Visage вызывали задержку во время первого вызова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Wolves героя  Lycan могли быть вызваны в непроходимой местности.
  • Юниты с дальним типом атаки теперь могут должным образом денаить невидимых союзных юнитов.
  • Юниты больше не будут получать урон от негативных значений лайфстила.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности героя  Keeper of the Light перемешиваются, если он был убит с помощью Ward героя  Pugna во время каста Illuminate.
  • Исправлены некорректные оповещения, если Aegis заденаили в то же время, что и взяли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  Windranger могла активировать сразу несколько Focus Fire.
  • Если  Axe использует Culling Blade на герое, на котором есть дебафф от Reaper’s Scythe, фраг будет засчитан в пользу  Necrophos, а не  Axe.
  • Сплеш-атака  Dragon Knight в форме дракона теперь будет наносить только половину урона по другим героям, если  Dragon Knight промахнулся по основной цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал Counter Helix в случае, если герой был атакован союзным юнитом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Chakram визуально отправлялся слишком далеко, а затем моментально возвращался немного назад

 

 

 Изменения v6.81

Основные изменения

  • Roshan: Базовая броня увеличена на 1
  • Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
  • Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
  • Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
  • Captain’s Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
  • Captain’s Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
  • Ability Draft Meepo больше не доступен в этом режиме игры.

 

 Abaddon

  • Aghanim’s Scepter:  При активации ультимейта Borrowed Time  Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от  Abaddon.

 

 Ancient Apparition

  • Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20

 

 Anti-Mage

  • Mana Void:  радиус действия увеличен с 450 до 500

 

Axe

  • Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

 

 Batrider

  • Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225

  

 Beastmaster

  • Базовый урон увеличен на 4

 

 Bloodseeker

  • Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
  • Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).

 

 Bounty Hunter

  • Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200 

 

 Brewmaster

  • Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности .
  • Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).

 

 Bristleback

  • Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта).
  • Warpath:  бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1:  5 -> 9%. Раньше Уровень 3:  10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)

 

 Broodmother

  • Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
  • Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother
  • Spin Web:  Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)

 

 Centaur Warrunner

  • Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130

 

 Chaos Knight

  • Phantasm:  Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.

 

 Chen

  • Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

 

 Clinkz

  • Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35

 

 Dazzle

  • Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)

 

 Disruptor

  • Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

 

 Doom

  • Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)

 

 Drow Ranger

  • Gust:  длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5

 

 Earth Spirit

  • Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30 

 

 Earthshaker

  • Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
  • Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны

 

 Elder Titan

  • Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
  • Echo Stomp:  физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95

 

 Ember Spirit

  • Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же — 80/120/240/300)
  • Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80

 

 Enchantress

  • Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд

 

 Enigma

  • Midnight Pulse:  радиус воздействия увеличен с 400 до 600

 

 Faceless Void

  • Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
  • Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1

 

 Gyrocopter

  • Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов
  • Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5 

 

 Huskar

  • Burning Spears:  больше не является уникальным модификатором атаки.

 

 Invoker

  • Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
  • EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9

 

 Jakiro

  • Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
  • Liquid Fire (уровень 4):  время перезарядки уменьшено с 5 до 4
  • Macropyre  с Aghanim’s Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд
  • Macropyre  с Aghanim’s Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim’s Scepter радиус остался прежним — 900)

 

 Juggernaut

  • Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5

 

 Keeper of the Light

  • Добавлен Aghanim’s Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.

 

 Kunkka

  • Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
  • X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
  • Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
  • Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.

 

 Legion Commander

  • Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
  • Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
  • Overwhelming Odds:  основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
  • Moment of Courage: теперь имеется псведо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

 

 Leshrac

  • Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд

 

 Lich

  • Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
  • Chain Frost с Aghanim’s Scepter:  больше нет лимита отскоков

 

 Lina

  • Радиус атаки увеличен с 650 до 670
  • Laguna Blade с Aghanim’s Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)

 

 Lion

  • Hex:  время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12

 

 Lone Druid

  • Spirit Bear:  реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5

 

 Luna

  • Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18

 

 Lycan

  • Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья

 

 Magnus

  • Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
  • Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200

 Medusa

  • Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
  • Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
  • Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.

 Meepo

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315

 Mirana

  • Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650

 Naga Siren

  • Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
  • Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
  • Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет

 Necrophos

  • Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
  • Reaper’s Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения

 Night Stalker

  • Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек

 Nyx Assassin

  • Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд
  • Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken’s Sphere

 Ogre Magi

  • Базовый показатель брони увеличен на  1
  • Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45

 

 Omniknight

  • Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
  • Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
  • Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
  • Guardian Angel с Aghanim’s Scepter:  длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10

 

 Phantom Assassin

  • Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
  • Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50

 

 Phoenix

  • Icarus Dive:  задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
  • Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
  • Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%

 

 Pugna

  • Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
  • Nether Ward:  длительность действия увеличена с 25 до 30

 

  Queen of Pain

  • Shadow Strike:  время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
  • Shadow Strike:  радиус применения увеличен с 400 до 435

 

  Razor

  • Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
  • Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2

 

 Riki

  • Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов

 

  Shadow Demon

  • Добавлен Aghanim’s Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд

 

 Shadow Fiend

  • Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет

 

 Silencer

  • Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
  • Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8

 

 Skywrath Mage

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
  • Concussive Shot:  урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240

 

 Sniper

  • Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)

 

 Spirit Breaker

  • Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim’s Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
  • Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 to 80/70/60

 

 Sven

  • Базовый урон увеличен на 6

 

 Templar Assassin

  • Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)

 

  Terrorblade

  • Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
  • Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета
  • Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5

 

  Tidehunter

  • Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
  • Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)

 

  Tinker

  • Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal

 

 Tiny

  • Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75

 

 Troll Warlord

  • Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0

 

 Tusk

  • Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника.  Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
  • Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас
  • С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
  • С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона

 

 Undying

  • Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
  • Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
  • Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
  • Tombstone:  Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
  • Flesh Golem’s Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии

 

 Ursa

  • Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки

 

 Vengeful Spirit

  • Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до перерождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)

 

 Visage

  • Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10

 

 Warlock

  • Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
  • Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38

 

 Windranger

  • Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
  • Focus Fire с Aghanim’s Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.

 

 Witch Doctor

  • Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
  • Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22

 

 Wraith King

  • Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
  • Базовая броня уменьшена на 1 

 

 Zeus

  • Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
  • Lightning Bolt: радиус true sight уменьшен с 900 до 750
  • Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
  • Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250

 

Предметы

Animal Courier

  • Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд

 

Bloodstone

  • Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд

 

Clarity

  • Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд

 

Eul’s Scepter of Divinity

  • Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления
  • Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии

 

Manta Style

  • Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые  Naga Siren и  Chaos Knight.

 

Mjollnir

  • Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
  • Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.

 

Necronomicon

  • Скорость передвижения Necronomicon Warrior’s была изменена с 330/360/390 на 350
  • Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200

 

Observer Wards и Sentry Wards

  • Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
  • Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном

 

Pipe of Insight

  • Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц
  • Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
  • Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять

 

Rod of Atos

  • Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд

 

Scythe of Vyse

  • Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.

 

Shadow Amulet

  • Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.

 

Shadow Blade

  • Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд

 

Town Portal Scroll

  • Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).

3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5 (Голосов: 3, оценка: 5,00 из 5)
Чтобы проголосовать, необходимо зарегистрироваться.
РейтингЗагрузка...

Комментарии:

Главная Форумы Будущее обновление Dota 2 (анонсировано 24.04.2014) в детал

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля -Spy -Spy 2 года/лет, 7 мес. назад.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.